Ирина Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: расширять знания детей о дорожных знаках. Учить различать знаки предупреждающие и указательные. Закреплять знания о работе светофора, о правилах перехода улицы на его сигналы.... |
Тема: “Путешествие в страну Звукоречье”. Цель: обобщение у дошкольников знаний и умений, полученных на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Пр. задачи: Образовательные: -закрепить умение различать понятия: ”буква”, “звук”, “слово”, “предложение”;... |
Конспект по развитию речи по сказке К. И. Чуковского «Телефон» с элементами здоровьесберегающих технологий. Для детей средней группы. Автор: Семизарова Марина Михайловна ( высшая квалификационная категория. Задача: Познакомить детей со сказкой К. И. Чуковского... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по развитию связной речи у детей 3 лет «Рассказывание сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Что я делаю? Цель: помочь детям запомнить сказку, вызвать желание воспроизводить диалоги между сказочными персонажами; учить активно проговаривать... |
Цель:продолжать учить составлять описательный рассказ по картине. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширение и активизация словаря по теме «День Матери». Уточнение глагольного словаря. Расширение представлений о важности труда мамы. Закреплять у детей... |
Сценарий к сочинению сказки: Педагог: Дети, отгадайте загадку: Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, Да бормочет, поёт, убаюкивает? ( дети-дождь. Педагог: -Правильно, дождь, а сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и прислушаться ( педагог включает запись с... |
Тема: «Поговорим о маме». Программные задачи: 1. Упражнять детей в составлении описательного рассказа. Развивать связную речь. 2. Активизировать в словаре детей прилагательные. 3. Продолжать учить детей понимать образное значение пословиц и поговорок. 4.... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Образовательные задачи: формировать образную речь. умения подбирать образные выражения. учить составлять предложения. учить отвечать на вопросы,... |
Цель: способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи: формировать умение точно отвечать на вопросы; закреплять полученные ранее знания о сказках; способствовать развитию творческой инициативы, эмоционального восприятия сказки; расширять и... |
Цель: повторение и закрепление понятий «предложение», «слово», «звук». Задачи: развивать звуковую культуру речи; обогащать и активизировать словарь детей; формировать культуру общения. Ход занятия – Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь – своими улыбками... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22
Игра-досуг с родителями «Говорящая витрина» по лексической...
26 ноября 2024 в 20:20
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста...
26 ноября 2024 в 20:20
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15