Дарья Донскова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Работу выполнила воспитатель Беликова Наталья Валентиновна МКДОУ №11 "Солнышко" г. Фролово Сказка в стихах «Как с рекой Арчедой случилась беда» Неизвестно, как случилось - Арчединка замутилась, Рыбы стали вдруг болеть, А река стареть, мелеть. И утенок удалой... |
Задачи:1) помочь детям запомнить стихотворение, познакомить с новым словом "хлопотала", вспомнить ласковые слова о маме. 2) развивать память, речь, мышление; 3) воспитывать нравственные качества:уважение и любовь к маме. к её труду. Оборудование: картинки с... |
ели: • Познакомить детей с новым стихотворением, помочь запомнить его. • Совершенствовать отчетливое произношение слов, умение отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из стихотворения. • Побуждать детей активно употреблять в речи простые виды сложных... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Стихотворения "Праздник города", "Мой край". Праздник города Что случилось? От чего всё вокруг сверкает? От того, что город мой праздник отмечает. Чистотой блестит асфальт, вымыты витрины И от листьев убран парк, каждый куст подстрижен. Если спросите меня:... |
В сборнике «Карусель природы» представлены стихотворения, раскраски, игры, собранные по сезону. Все стихотворения авторские. Слайды 8 и 26 можно распечатать и разрезать, получится игра "Собери картинку". Для дошкольного возраста Авторы: Золотарева Любовь... |
Мнемотехника в переводе с греческого обозначает «искусство запо-минания». Это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Использование мнемотехники способствует овладению всеми компонентами речевой системы, увеличивает объем памяти и... |
Тема: Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? » Средняя группа Задачи приоритетной образовательной области: Помочь детям запомнить стихотворение, учить спокойно, не торопясь, выразительно читать его, чётко выговаривая окончания слов. Задачи ОО в... |
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С. Я. МАРШАКА «УСАТЫЙ - ПОЛОСАТЫЙ ». Реализация содержания программы в образовательных областях: •Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприя-тие... |
Авторское стихотворение - драматизация "Спор красок" Воспитатель МБДОУ "Детского сада комбинированного вида № 160" г. о. Самара: Гирфанова Т. Б. Раз, два, три, четыре, пять – Вышли краски погулять. Скучно стало краске Белой, Подошла та к Красной смело,... |
Визитка воспитателя Всем представлюсь, меня зовут Елена! Я спортивна и сильна, Очень обаятельна! Я находчива, умна! Слушайте внимательно! Поддержка и опора для меня моя семья! Здесь причал, что мне близок и дорог: Мама, папа, муж и Викулька моя! А также... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД ФЭМП на тему: «Путешествие по рассказу Г....
23 декабря 2024 в 16:39
«С Днём рождения, ёлочка!» Конспект музыкального занятия...
23 декабря 2024 в 16:35
Фотоотчет о занятии по конструированию из палочек...
23 декабря 2024 в 16:34
Фотоотчет занятия аппликация «Варежка»
23 декабря 2024 в 16:29
Сюрпризный момент «Расписной теремок»
23 декабря 2024 в 16:29