МААМ-картинки

Луиза Шабанова. Блог

Автор блога: Луиза Шабанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

План организации психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи и с ограниченными возможностями здоровья
№1. Мониторинг медицинских карт воспитанников ДОУ с целью выявления детей с нарушением речи или с ограниченными возможностями здоровья. Ответственный:старшая медицинская сестра. Срок: с 01. 09. 2014г. по 01. 10. 2014г. №2. Консультативный час....

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР
Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнять и обобщать знания детей по лексической теме «Дикие животные и их детеныши» - закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, жилищах; - упражнять в узнавании и назывании диких животных ( волк, лиса,...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Снеговик»
Коспект НОД по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР: "Снеговик" Цель: дети закрепят зрительный образ изученных цифр от одного до пяти. Программное содержание: Дидактическая задача - закрепить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
авторы: Учитель - дефектолог Ларионова В. А. Педагог - психолог Белокриницкая В. Н. Музыкальный руководитель Белова О. Е. Тема: «Птичья столовая» Задачи: 1....

Оздоровительный комплекс упражнений для развития дыхательной функции детей с нарушениями речи «Тигра в волшебном лесу»
Цели: • Укрепление мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. • Формирование правильного речевого дыхания и длительного выдоха. • Учить детей расслаблять и восстанавливать организм после эмоционального возбуждения. Стимулировать работу...

Консультация для родителей «Нарушение речи у дошкольников»
Уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, вы должны знать, что формирование артикуляционного аппарата у дошкольников завершается в основном к пяти годам. К этому времени происходит и становление почти всех звуков речи. Если вы заметили, что ребенку еще не даются...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «По дороге с колобком»
КОНСПЕКТ НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР:«По дороге с колобок». ТЕМА: «Закрепление звуков: «К» - «КЬ" Знакомство с буквой: «К». Цель: дети закрепят по акустико – артикуляционным признакам звуки: «К» - «КЬ» и познакомятся...

Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ
Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ. Выполнила учитель – дефектолог Полухина Н. А. Речевая просодика представляет собой комплекс ритмико – интонационных элементов речи, а именно ритм, темп, тембр, модулированность голоса и...

Применение нетрадиционных техник ИЗО в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Занятие «Мишка и его друзья»
Занятие "Мишка и его друзья". «Говорят, что чудес не бывает Надо верить, что это возможно Если детское сердце согрето – Видеть мир разноцветным не сложно». Крючкова О. Ф. Тема: « Мишка и его друзья». Цель: Развитие творческого воображения детей с помощью...

Применение самомассажа педагогами ДОУ в работе с детьми с нарушениями речи
Данные статистики убедительно свидетельствуют о неуклонном росте числа речевых нарушений. Так, по степени распространенности в пределах детской возрастной группы первое место по численности занимают дети с образовательными затруднениями ( более 40%) ; второе место —...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД