Приложение МААМ

Лилиана Файзрахманова. Блог

Автор блога: Лилиана Файзрахманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Викторина для старших дошкольников по произведениям Веры Чаплиной «Фомка — белый медвежонок»
В своей работе, использую прием "Минута радостного чтения", где знакомлю детей с произведениями писателей нашего современного времени, одним из таких писателей стала Вера...

Сценарий семейного досуга в младшей группе по произведениям А. Барто «Сегодня новость во дворе!»
Звучит музыка. Дети и родители входят в зал садятся на стульчики Ведущий: Добрый вечер, дорогие дети, родители и гости ! Сегодня мы отмечаем день рождения детской писательнице Агнии Львовны Барто! Ей сегодня исполнилось бы 110 лет! Ведущий ( вводит интригу:...

Приобщение дошкольников к художественной литературе через творчество Евгения Ивановича Чарушина
Актуальность приобщения дошкольников к миру художественной литературы определяется тем, что в наш век информатизации у детей снижается интерес к чтению. Уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге просмотр телевизора или компьютерные игры. Не читая, человек не...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Февраль»
Программные задачи: • Формировать умение у детей запоминать короткие стихотворения • Развивать наблюдательность, внимание, память • Воспитать интерес к художественной литературе о природе Материалы: мнемокарта по стихотворению Словарная работа: позёмка Ход занятия:...

Развитие художественного восприятия литературных произведений у дошкольников с использованием театрализованной деятельности
Восприятие литературных произведений - это психическая деятельность, направленная на воссоздание художественных образов, представленных в авторских словесных описаниях, имеющих своей конечной це¬лью освоение художественного смысла произведения ( А. В. Запорожец, Б....

Конспект НОД в средней группе «Ознакомление с художественной литературой по творчеству А. Л. Барто»
Интеграция: познание, социализация, физическое развитие, здоровье, безопасность. Цель. Закрепить знания детей о творчестве А. Л. Барто. Задачи. Выяснить, как дети усвоили стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Познакомить с новым стихотворением «Я знаю, что надо...

Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для средней группы. Чтение сказки «Зимовье»
Чтение сказки «Зимовье» в обр. И. С. Соколова-Микитова Цель: познакомить детей с русско-народной сказкой «Зимовье» в обработке И. С. Соколова-Микитова; расширять...

Проект на тему «Художественная литература и ее значение в развитии детей старшего дошкольного возраста»
Тема проекта: художественная литература и ее значение в развитии детей старшего дошкольного возраста. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели группы, родители воспитанников. Тип проекта: долгосрочный; групповой; творческий,...

Проект «Развитие творческих способностей детей, через знакомство с художественной литературой»
Проект: « Развитие творческих способностей детей, через знакомство с художественной литературой». Вид проекта: познавательно – творческий. Продолжительность: 12 месяцев. Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Образовательная...

Перспективный план по осуществлению ОО «Речевое развитие. Чтение художественной литературы» (средняя группа)
карточка № 1 Тема: Чтение рассказа В. Осеевой " Сторож " Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Программное содержание....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД