ирина бараева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность. Обогатить словарь детей прилагательными добрая, заботливая, ласковая. Используя суффиксы и... |
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста с задержкой психического развития: на тему «Путешествие в весеннее царство». Составила педагог дефектолог: Широкова Ольга Хатыповна МКДОУ «ДСКВ № 14 «Дельфин». ЦЕЛЬ: Стимулировать мыслительную и... |
Задачи: Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения. Учить детей воспроизводить текст, используя интонационную выразительность. Обогатить словарь детей существительными: листопад, сад; прилагательными: желтый, голый; глаголами: шуршат, летят.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в средней группе «В гости к Айболиту» ( Изучаем органы чувств) Программное содержание: • Закрепить знания детей о частях тела человека, основных органах чувств ( зрения, слуха, вкуса) и... |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием технологии деятельностного типа. Тема: «Хлеб всему голова». Возраст: 5-6 лет. Интеграция образовательных областей: Вид: развитие связной речи «Речевое развитие», «Познавательное... |
Цель: Учить детей составлять последовательный рассказ Задачи: • Развивать внимание, воображение; • воспитывать доброжелательность, сдержанность; • развивать умение рассказывать громко; • развитие связной речи; • развитие умения слушать и отвечать на вопросы.... |
Екатерина Воронина Игровая обучающая ситуация «Нефтяная речка» с литературным персонажем. В подготовительной группе Дидактические задачи: 1) Смоделировать процессы происходящие в природе, невозможные для наблюдения ребенком в природе ( загрязнение речки) ; помочь... |
Задачи: -продолжить знакомство с потешками; -воспитывать интерес к устному народному творчеству; -учить запоминать и выразительно рассказывать потешку; -находить картинки, соответствующие отгадкам на загадки. Оборудование: куклы, расчески, шапочка для мишки,... |
« В гости к птицам. » Ход занятия: Вос. Поздоровайтесь с гостями. Дети . Здороваются ( ИКТ анимация солнышко качает головой) Вос. Ребята посмотрите, нас встречает радостной улыбкой, яркое солнышко, давайте мы тоже ему улыбнемся, покачаем головой, Артикуляционная... |
Программное содержание: Проверить знания детей о диких животных и их детенышах. Продолжать учить загадывать и отгадывать загадки, описывать животных. Расширять словарный запас детей ( называть противоположность. Учить детей находить лишнее. Закрепить навыки детей в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33