Папки-передвижки

Надежда Гришина. Блог

Автор блога: Надежда Гришина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Игровая образовательная ситуация по математическому и сенсорному развитию детей второй младшей группы «Бусы для мамы»
Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счета и называния числа. • Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) Видео
В декабре месяце 2015 года прошла аттестацию на высшую категорию. Хочу поделиться своим "Самоанализом результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов ( ЭОР) в образовательном процессе музыкального руководителя СП...

Развитие мышления детей в процессе игры за компьютером
Введение. Многочисленные наблюдения педагогов, исследования психологов убедительно показали, что ребенок не научившийся учиться, не овладевший приемами мыслительной деятельности в дошкольном возрасте, в школе обычно переходит в разряд неуспевающих. Одним из...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Образовательная деятельности по речевому развитию в старшей группе «Пересказ рассказа Л. Толстого «Котенок»
Основная образовательная область : ОО «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Физическое развитие» Основной вид деятельности: речевая деятельность Продукт деятельности :...

Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста Младший дошкольный возраст — это совершенно особый период становления всех органов и систем и, как совершенно справедливо писал Л. С. Выготский, - «этот возраст сензитивен во...

Дидактические игры для формирования понятий «Дикие и домашние животные»
1«О ком я говорю» Цель: Уточнять и активизировать словарный запас. Учить детей определять форму предложного падежа имен существительных в единственном падеже с предлогом «о». Трусливый, длинноухий, серый или белый ( О зайце) Бурый, косолапый, голодный, неуклюжий,...

Требования к организации предметно-развивающей среды учреждения дошкольного образования в соответствии с ФГОС до
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В...

Практический семинар для педагогов «Развиваем речь детей и взрослых»
Цель: повышение культуры речи как компонента профессиональной компетентности воспитателя ДОУ. Задачи: - уточнить и закрепить знания воспитателями культурных и методических требований к речи педагога; - совершенствовать качество языкового оформления высказываний с...

Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности и укрепления здоровья детей дошкольного возраста
Фитбол- гимнастика способствует развитию двигательных качеств( силы, координации, гибкости, функции равновесия, вестибулярного аппарата) у детей дошкольного возраста ;укреплению и оздоровлению всего организма;развитию двигательных умений и навыков;  укреплению...

Роль кружковой деятельности в ДОУ для всестороннего развития ребёнка
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Ястребова С. С, заведующая МБ ДОУ «Детский сад № 20» Вакуленко Т. Б, ст. воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 20» Отрубейникова О....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД