Марина Иващенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Знакомство с содержанием басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей". Сравнить стрекозу и муравья. Ответить на вопросы. 1. Что делала стрекоза летом, а что делал муравей? 2. Почему стрекоза пошла именно к муравью? 3. Почему летом стрекоза не думала ни о чем? 4.... |
Цель: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать творческие способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.... |
* Если в теплый летний день вы услышали деловое гудение, то это означает, что поблизости летает пчела, только что выбравшаяся из цветка, где она пила нектар. Её легко узнать по мохнатому тельцу, опоясанному черными и желтыми полосами. Тельце у пчелы может показаться... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
* Личинки бабочек, называемые гусеницами, имеют голову, а туловище их состоит из двенадцати члеников, на трёх передних помещаются настоящие ноги, а на конце имеются ложные ноги. Кожа гусениц часто бывает голая, иногда поросшая волосами; в некоторых случаях волоски... |
* Муравьи живут обществами. Голова у муравьёв сравнительно велика. Челюсти сильно развиты, обыкновенно широкие, плоские, на внутреннем крае снабжены режущими и зубчатыми пластинками. Грудь обыкновенно бывает сравнительно узкой, крылья вообще развиты слабо; наоборот,... |
* Бабочки чрезвычайно привлекательные создания; трудно поверить, что они начинают жизнь ползучими гусеницами и только позже превращаются в крылатых красавиц. Крылья бабочек не только красивы – они гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Случается,... |
ткрытое занятие по развитию связной речи в средней группе «профессии наших мам». Программные задачи: Образовательная: Закреплять и уточнять знания детей о празднике... |
НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Тема: Актуализация словаря в семантическом поле: «Насекомые». Цель: обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Насекомые», совершенствовать навыки слогового... |
Игра «Один – много". Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» ( образование форм прошедшего времени глагола. Бабочка парит – бабочка парила шмель ворчит – шмель ворчал кузнечик скачет – кузнечик скакал гусеница ползёт – гусеница ползла... |
«Одежда» Цель: - формирование представлений об одежде, её назначении; - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда»; - закрепить знания о предложении; - совершенствовать грамматический строй речи; - азвивать диалогическую речь; - воспитывать... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
КВН по ПДД с родителями и детьми в старшей группе от5–6 лет
10 января 2025 в 06:43
Отчет по теме самообразования «Развитие творческих...
10 января 2025 в 06:33
Сценарий новогоднего утренника «Здравствуй, здравствуй,...
10 января 2025 в 06:32
Использование элементов хоккея в работе со старшими...
10 января 2025 в 06:28
«Дракончик в гостях у ребят». Сценарий новогоднего...
10 января 2025 в 06:28