Лучший педагог года

Наталья Рясова. Блог

Автор блога: Наталья Рясова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников

Математическая игра «Волшебные божьи коровки»
Математическая игра «Волшебные божьи коровки». Для игры из соленого теста сделаны божьи коровки : одни большие , другие – маленькие. Раскрашены в синий , красный,...

«Бабочка». Речевые игры
* Бабочки чрезвычайно привлекательные создания; трудно поверить, что они начинают жизнь ползучими гусеницами и только позже превращаются в крылатых красавиц. Крылья бабочек не только красивы – они гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Случается,...

Речевые игры «Пчела»
* Если в теплый летний день вы услышали деловое гудение, то это означает, что поблизости летает пчела, только что выбравшаяся из цветка, где она пила нектар. Её легко узнать по мохнатому тельцу, опоясанному черными и желтыми полосами. Тельце у пчелы может показаться...

Насекомые. Мир насекомых для дошкольников

Братья наши меньшие — насекомые! (фотоотчет)
На данном занятии мы изучали кто такие насекомые. Рассмотрели, из каких частей состоит насекомое ( голова, грудь, брюшко) и запомнили отличительный признак всех...

НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «Насекомые»
НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Тема: Актуализация словаря в семантическом поле: «Насекомые». Цель: обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Насекомые», совершенствовать навыки слогового...

Речевые игры «Муравьи»
* Муравьи живут обществами. Голова у муравьёв сравнительно велика. Челюсти сильно развиты, обыкновенно широкие, плоские, на внутреннем крае снабжены режущими и зубчатыми пластинками. Грудь обыкновенно бывает сравнительно узкой, крылья вообще развиты слабо; наоборот,...

Конспект занятия по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) в младшей группе «Насекомые»
Задачи: • Расширять представления детей о насекомых ( бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др. • Упражнять детей в умении выкладывать изображение из частей. • Развивать речь, мышление, интерес к жизни насекомых, зрительное восприятие. наблюдательность....

Речевые игры «Насекомые»
Игра «Один – много". Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» ( образование форм прошедшего времени глагола. Бабочка парит – бабочка парила шмель ворчит – шмель ворчал кузнечик скачет – кузнечик скакал гусеница ползёт – гусеница ползла...

Речевые игры «Гусеница»
* Личинки бабочек, называемые гусеницами, имеют голову, а туловище их состоит из двенадцати члеников, на трёх передних помещаются настоящие ноги, а на конце имеются ложные ноги. Кожа гусениц часто бывает голая, иногда поросшая волосами; в некоторых случаях волоски...

Конспект занятия по конструированию «Жучки» в средней группе
Цель:развивать у детей интерес е конструированию ( к работе с природным материалом. Изготавливать игрушки - самоделки из скорлупы орехов. Использовать для дополнительных частей пластилин. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями. Воспитывать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД