![]() | Екатерина Саликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект НОД «Раз расцвел подснежник и весна придет. » Цели:  Знакомить детей с пробуждением природы, с наступлением весны, познакомить с понятием оттепели;  Развивать у детей умение логически мыслить, используя элементы ТРИЗ; ... |
Программное содержание: ● закрепить знания о профессии пожарного, понятии безопасность, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре; ● активизировать употребление в речи названия предметов, необходимых пожарным; ●... |
Сценарий утренника, посвященного Международному женскому Дню 8 Марта для детей второй младшей группы. Цель: Создать весеннее, праздничное настроение; организовать условия для реализации творческих способностей детей. Учить бережному и внимательному отношению к... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Образовательные области: познавательное, речевое, социально-комуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цели: * побуждать детей узнавать знакомую игрушку. Называть размер ( большой- маленький, величину ( длинный-короткий. * познакомить детей с... |
Программное содержание: Учить детей запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать выразительную речь, умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому... |
![]() |
Логоритмическое занятие в подготовительной группе на тему: Посуда. Цель: формирование знаний детей о посуде, ее названиях, частях посуды. Задачи: Коррекционно – образовательные: - формировать знания детей о посуде, ее названиях, частях посуды. Коррекционно –... |
Образовательный проект "Книга в жизни ребенка" ________________________________________ Тип проекта: – По доминирующей деятельности информационно-практико-ориентированный; – По числу участников групповой, ориентированный на детей 4- 7 лет, родителей, педагогов,... |
Конспект НОД “В стране геометрических фигур” Цели: – учить соотносить количество предметов числу; – формировать умения осуществлять действия в соответствии с воспринятой последовательностью; – ориентировка в тетради; – учить изображать геометрические фигуры; –... |
Программное содержание: Продолжать учить детей определять размер предметов путём их сравнения по ширине и по высоте; закреплять счёт в пределах «5»; умение различать геометрические фигуры и правильно называть их; совершенствовать знания детей о сказках; закреплять... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместной деятельности в старшей группе с...
4 марта 2025 в 18:02
«Букетики для любимых мам и бабушек». Фотоотчет о работе...
4 марта 2025 в 17:59
«Кто потерял перышко?»
4 марта 2025 в 17:56
«Птички, птички к нам летите»
4 марта 2025 в 17:50
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 17:49