эльвира титма
Конспект занятия с использованием элементов театрализованной игры «Зайчик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать выразительную речь, умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, сочувствие, желание придти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Публикация «Конспект занятия с использованием элементов театрализованной игры „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», бруски из картона для строительства теремка, домик - теремок, песня - танец про зверей.
Ход
Стук в дверь. Появляется Зайчик (ребёнок) с мешочком в руках. Расстроенный.
Зайчик : -Здравствуйте, ребята.
Дети:- Здравствуй, зайчик.
Педагог: -Что с тобой случилось, почему ты такой грустный?
Зайчик : -Я потерялся, забыл из какой я сказки. Помогите мне, пожалуйста.
Педагог: -Поможем, ребята зайчику? (да)
А чтобы ты не грустил, ребятки расскажут про зайчика стишок- загадку.
Первый ребенок: /длинноухий, длинноногий, ловко скачет по дороге/
А что в твоём мешочке, зайчонок? Можно посмотреть? Может быть это нам поможет узнать из какой ты сказки? (достаём шапочки зверей по-одной)
(достаём шапочку лягушки.
Педагог: ребята, а кто знает загадку про лягушку?
Второй ребенок: - Зелёная квакушка. Кто это?. /лягушка/
- А как лягушка разговаривает? /ква-ква/;
Достаём маску мишки.
Педагог: А кто хочет рассказать стихотворение про мишку?
Третий ребенок:
Педагог: -А как мишка разговаривает? /э-э-э/, а как ходит мишка косолапый? Покажите.
-А теперь, ребята, давайте вспомним, в какой же сказке встречаются все эти герои: и мышка, и лягушка, и лисичка, и волк, и мишка косолапый?
Дети: -В сказке «Теремок».
Педагог: -Значит, Зайка, ты наверное, из сказки «Теремок».
Зайчик : -Правильно, ребята, это моя сказка.
Педагог: -Тогда я предлагаю помочь зайчику вернуться в сказку. (распределение ролей и драматизация сказки «Теремок»)
После окончания показа сказки детьми педагог спрашивает: «А что же делать теперь бедным зверятам, медведь разломал теремок, где они будут жить? (дети предлагают помочь зверям построить новый теремок)
Дети вместе строят новый теремок. (из приготовленных брусков /из картона/)
Педагог: - Какой красивый у нас получился теремок. Все звери очень рады. Предлагаю отметить новоселье и потанцевать ( парами под песенку: «Танец зверей»).
После танца зайчик прощается и уходит.
Итог:
-Кто, ребята приходил к нам в гости?
-Что случилось с зайчиком?
-Мы помогли ему? (да)
- Молодцы, вы очень дружные ребята!