МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием элементов театрализованной игры «Зайчик в гостях у ребят»

эльвира титма
Конспект занятия с использованием элементов театрализованной игры «Зайчик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Учить детей запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью. Развивать выразительную речь, умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, сочувствие, желание придти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Темочки:

Оборудование: Чудесный мешочек, шапочки – маски героев сказки «Теремок», бруски из картона для строительства теремка, домик - теремок, песня - танец про зверей.

Ход

Стук в дверь. Появляется Зайчик (ребёнок) с мешочком в руках. Расстроенный.

Зайчик : -Здравствуйте, ребята.

Дети:- Здравствуй, зайчик.

Педагог: -Что с тобой случилось, почему ты такой грустный?

Зайчик : -Я потерялся, забыл из какой я сказки. Помогите мне, пожалуйста.

Педагог: -Поможем, ребята зайчику? (да)

А чтобы ты не грустил, ребятки расскажут про зайчика стишок- загадку.

Первый ребенок: /длинноухий, длинноногий, ловко скачет по дороге/

А что в твоём мешочке, зайчонок? Можно посмотреть? Может быть это нам поможет узнать из какой ты сказки? (достаём шапочки зверей по-одной)

(достаём шапочку лягушки.

Педагог: ребята, а кто знает загадку про лягушку?

Второй ребенок: - Зелёная квакушка. Кто это?. /лягушка/

- А как лягушка разговаривает? /ква-ква/;

Достаём маску мишки.

Педагог: А кто хочет рассказать стихотворение про мишку?

Третий ребенок:

Педагог: -А как мишка разговаривает? /э-э-э/, а как ходит мишка косолапый? Покажите.

-А теперь, ребята, давайте вспомним, в какой же сказке встречаются все эти герои: и мышка, и лягушка, и лисичка, и волк, и мишка косолапый?

Дети: -В сказке «Теремок».

Педагог: -Значит, Зайка, ты наверное, из сказки «Теремок».

Зайчик : -Правильно, ребята, это моя сказка.

Педагог: -Тогда я предлагаю помочь зайчику вернуться в сказку. (распределение ролей и драматизация сказки «Теремок»)

После окончания показа сказки детьми педагог спрашивает: «А что же делать теперь бедным зверятам, медведь разломал теремок, где они будут жить? (дети предлагают помочь зверям построить новый теремок)

Дети вместе строят новый теремок. (из приготовленных брусков /из картона/)

Педагог: - Какой красивый у нас получился теремок. Все звери очень рады. Предлагаю отметить новоселье и потанцевать ( парами под песенку: «Танец зверей»).

После танца зайчик прощается и уходит.

Итог:

-Кто, ребята приходил к нам в гости?

-Что случилось с зайчиком?

-Мы помогли ему? (да)

- Молодцы, вы очень дружные ребята!

Публикации по теме:

«Солнечный зайчик в гостях у детей». Конспект открытого занятия в старшей группе«Солнечный зайчик в гостях у детей». Конспект открытого занятия в старшей группе «Солнечный зайчик в гостях у детей»»» Конспект открытого занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения МБДОУ – детский.

«Солнечный зайчик в гостях у ребят». Сценарий праздника для младшей группы Ведущий: День весенний, золотой, солнышко сияет, С Женским днём восьмое марта всех женщин поздравляем! Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши.

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Вызвать у малышей чувство сострадания, желание.

Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у детей» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: формирование коммуникативных навыков у детей. Задачи: Образовательная.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: 1. Способствовать формированию у детей первоначального интереса к познанию. 2. Способствовать развитию умения детей самостоятельно.

Конспект НОД по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» 1. Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1.

Конспект занятия по математике в средней группе «Белочка и зайчик в гостях у детей» Программное содержание: - продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят»Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят» ель: учить детей находить нужные фигуры и соотносить их со схемой по цвету и форме. Образовательные задачи: (математические) • Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием элементов театрализованной игры «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 13:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием элементов театрализованной игры «Зайчик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем эльвира титма (УИ 511262) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД