Лидия Яценко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Технология: эмоционально-чувственного погружения Цель: Дать понятие обобщающего слова «одежда» и «посуда» Задачи: -Учить описывать увиденные объекты. Узнавать и называть предметы одежды. -Учить группировать и классифицировать предметы. -Закрепить умение детей... |
Декоративное рисование «Узор на платье» Программные задачи: Познакомить детей с дымковскими игрушками. Учить рисовать элементы дымковской росписи ( кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги) ; Учить самостоятельно, составлять узор на изделии новой... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать о том, как быстро и просто, без особых затрат можно изготовить подарок к 8 Марту - оригинальные платья для... |
Одежда, обувь, головные уборы
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада видеть всех, кто нашёл время, побывать у меня в гостях! Сегодня я хочу рассказать о том, как быстро и просто, без особых затрат... |
Катунина Любовь Сергеевна, воспитатель МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области. Показ детской моды. Коллекция одежды «Цветы». Театр моды «Семицветик» Идея устроить в детском саду показ моды созревала во мне давно. Я всегда любила шить и для... |
ЦРазвивающее игровое занятие «ОДЕЖДА» для детей первой младшей группы Автор Волосунова Ольга Семёновна, Воспитатель ТЕМА «ОДЕЖДА» Цель: Расширить знания детей об одежде Задачи: Обогащение словаря детей по теме. Закрепление понятия о цвете, величине, форме,... |
8 Марта-Международный женский день. Этот красивый праздник наступает, когда приходит весна, когда вся природа начинает оживать, распускаться, расцветать. В этот весенний... |
Тема недели « Одежда и обувь» 14. 03. 2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте» - создание... |
Интегрируемые образовательные области: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие". "Познавательное развитие", "Физическое развитие". Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская. Задачи:... |
Программное содержание: 1. Учить распознавать летнюю одежду от зимней. 2. Углублять знания детей о названии всей одежды. 3. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, выслушивать говорящего до конца, не перебивать. 4. Продолжать учить давать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51