Наталия Падерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: развивать детскую фантазию, воображение, память, звуковую культуру речи, навыки связной речи; обогащать словарный запас Задачи: Обучающие: 1. Закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки 2. Учить узнавать знакомые... |
Цель: продолжать учить детей драматизировать сказки, развивать способность передавать характерные особенности персонажей сказки « Колобок». Прививать любовь к... |
11 марта 2016 года Рисование в средней группе «Сказочный домик – теремок». Программное содержание: 1. Учить детей передавать в рисунке образ сказки – теремок. 2.... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Сценарий досуга «Путешествие по сказкам» Ведущая : Жила была девочка или мальчик( выходят девочка и мальчик, а может мальчик и девочка, в общем дети. И была у них бабушка. Бабушка пекла пирожки и блины, варила вкусный компот, вязала варежки и шарфики, а по... |
Методы и приёмы: • Анализ необычной сказки • Подбор поговорок к сказкам • Развивающие игры • Сказочная математика • Интересные рассказы • Сказочный дизайн • Сказочный сюрприз • Проблемные вопросы Ход беседы Анализ загадки Н. Григорьевой Наш герой не любит кушать,... |
Цель: Познакомить детей с народной сказкой. Продолжать развивать речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат . Учить сочетать движения и речь. Развивать интерес к русским народным сказкам , творческое воображение, фантазию. Воспитывать... |
Конспект занятия Игра-инсценировка по сказке «Репка» в младшей группе. Цели и задачи: Вызвать интерес к сказке «Репка». Продолжать учить отвечать на вопросы словом и предложениями , состоящими из 3-4 слов. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого.... |
12. 02. 2016 г. Подготовила и провела воспитатель Рыгун Е. В. Цель: продолжать знакомить детей со сказкой, развивать память, навыки общения, умение вести диалог, говорить интонационно -выразительно; воспитывать отзывчивость и доброту; желание выступать перед... |
Русская народная сказка «Маша и медведь» ( в обработке М. Булатова. Дорожки ( для первой младшей группы. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с... |
Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей понимать образное... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рассматривание репродукции картины И. И. Левитана «Золотая...
31 января 2025 в 16:03
Роль игры в жизни ребёнка дошкольного возраста
31 января 2025 в 16:02
Конспект занятия-развлечения по народному...
31 января 2025 в 15:56
Конспект занятия по аппликации «Заяц-Беляк»
31 января 2025 в 15:46
Празднование Масленицы. Примеры фольклорных элементов....
31 января 2025 в 15:45