Приложение МААМ

Ольга Сечко. Блог

Автор блога: Ольга Сечко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Упражнения на формирование и совершенствование навыков правильного и осознанного чтения у детей
Упражнения по русскому языку для учащихся с ограниченными возможностями здоровья начальных классов, направленные на формирование и совершенствование навыков правильного и осознанного чтения. Чтение – это целенаправленная речевая деятельность, которая обеспечивает...

Самоанализ образовательной деятельности
ФИО педагога – Полосина А. Ю. Тема «Дом для Утяши» Дата проведения – 01. 10. 2015 Возрастная группа - старшая Образовательная деятельность проводилась с детьми старшего возраста, была разработана с учетом возрастных особенностей по программе «От рождения до школы»....

Закаливание как одно из основных направлений физического развития детей дошкольного возраста.
Правильное физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений. Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Консультация «Особенности полоролевой идентификации и формирования полоролевых стереотипов у детей»
В связи с половой идентичностью у человека возникает и целостное представление о себе. С раннего возраста человек отождествляет себя с определенным полом. У него возникает субъективное «чувство пола» и развиваются определенные характеристики личности - маскулинности...

Обсуждаем внедрение Фгоос доо: «Критерии оценки качества музыкального воспитания в условиях Фгоос: стереотипы и реальность»
К Оценка качества музыкального воспитания детей дошкольного возраста всегда была сложной проблемой и для теории и для практики, так как музыкальная деятельность не поддается абсолютному числовому оцениванию. Новые ориентиры ФГОС ДО позволяют увидеть новые основы для...

Формирование связной речи у детей от 2 до 7 лет
Формирование у дошкольников связной речи По мнению исследователей, существуют две разновидности связной речи – диалог и монолог, которым присущи свои особенности. Несмотря на различия, диалог и монолог взаимосвязаны друг с другом. В процессе общения монологическая...

Формы работы воспитателя ДОУ по оптимизации детско-родительских отношений в семьях воспитанников.
Решающим условием положительного взаимодействия между педагогами и родителями являются доверительные отношения, а также наличие у родителей живого интереса к процессу воспитания. Для улучшения контакта между педагогами и родителями, психологического климата в группе,...

Применение авторских методик в ритмическом развитии детей дошкольного возраста
В работе с детьми дошкольного возраста над развитием ритмического чувства помогают авторские методики: метод эмоционально – образного развития В. Кирюшина, ритмика Жак-Далькроза, система элементарного музицирования Карла Орфа. Все эти методики удачно сочетаются и...

Использование нетрадиционной методики художественно-эстетического развития детей 3–4 лет для развития мелкой моторики
В современных условиях функционирования и развития дошкольного образования, как никогда остро стоит проблема повышения эффективности обучения и воспитания подрастающего...

Эмоционально-образный подход в музыкальном развитии ребенка. Метод В. В. Кирюшина
В начале 90-х годов на экранах телевизоров и страницах журналов появилось имя московского педагога-теоретика В. Кирюшина. Обладая талантом музыканта, огромной потребностью внести свою лепту в дело воспитания подрастающего поколения, используя многолетний опыт работы...

Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД