Оксана Выселкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Аннотация к проекту учителя – логопеда по теме «Дифференциация звуков Ш –Ж» Учитель – логопед Семёнова Е. А. использует в работе современные технологии. Данная работа представлена в форме проектной деятельности в работе с детьми с использованием ИКТ и направлена на... |
Цели занятия: продолжать развивать фонематическое восприятие; продолжать дифференцировать звук «Р» со сходными по звучанию ( Л) ; автоматизировать звук «Р» в... |
Цель: продолжать развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание; продолжать учить различать на слух и при чтении звук и букву Л; совершенствовать навык... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: формирование звуковой стороны речи. Задачи: • учить произносить звук [Р] в слогах с прямым слогом; • автоматизировать звук [Р] изолированно, в слогах, словах, в предложениях; • закрепить умение воспроизводить слоговой ряд со сменой ударного слога; • учить... |
Автоматизация поставленных звуков в речи ребенка - процесс длительный. В работе с дошкольниками особенно важно превратить этот процесс в увлекательную игру.... |
"Клубочки для котенка" Маленький котенок Тимошка разыгрался, раскидал разноцветные клубочки по всей комнате. Да вот беда - устал он, не может сам справиться со... |
Игры на автоматизацию и дифференциацию звуков изготавливаю в большом количестве. Предпочитаю менять их не только в соответствии с этапами автоматизации, но и... |
Цель: • закрепление правильного произношения звука [Ш] в слогах; • развитие органов артикуляционного аппарата для постановки звука [Р], массаж языка; • формирование фонематического восприятия; • развитие чувства ритма; • формирование интонационной выразительности... |
Цель: автоматизировать звук [Ш]. Задачи: Образовательные задачи: • учить детей выкладывать контурную картинку ( картинка собаки, разрезанная на 7 геометрических фигур, 7 танов) ; • закрепить у детей навык ориентировки в пространстве; • закрепить знание о... |
Цель; Развивать правильное звукопроизношение звука ( С) в слогах и словах. Задачи: Научить детей выделять звук ( с, из ряда звуков, слогов, слов. Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. Упражнять в правильном употреблении обобщающих слов.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17
Развитие речи детей средней группы на занятиях и в...
22 ноября 2024 в 19:14
Дидактическая игра «Матрёшки» для развития мелкой моторики,...
22 ноября 2024 в 19:11
Сценарий развлечения «День сыновей» в старшей группе
22 ноября 2024 в 19:00
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46