![]() | Татьяна Шмакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 1 (один), счёт до одного
Тема: «Число 1 Цифра 1» Программное содержание: 1. Вспомнить и закрепить понятие о цифре и числе 1. 2. Закрепить представление о сложении и вычитании, записи сложения и вычитания. 3. Развивать наблюдательность, анализировать явления и делать выводы, уметь... |
Знакомство с цифрой 1. Задачи: повторить понятия «один», «много»; закрепить умение разгадывать загадки; учить подбирать прилагательное к существительному; познакомить с цифрой 1. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Послушайте загадку: Добродушен, деловит, весь... |
![]() |
Число и цифра 1 (один), счёт до одного
Тема: « Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1». » Цели: формировать общие представления в действии сложения как объединении частей в единое целое, об отношении и зависимости части от целого; закрепить представление о равенстве и... |
Тема: «Цифры 1 и 2. Счет до двух». Цель: Знакомство детей с изображением чисел 1 и 2, через воображение и логическое мышление. Задачи: 1. Сформировать умение соотносить цифры 1 и 2 с количеством. 2. Развивать фантазию, творческие способности, внимание. 3.... |
Цель: познакомить детей с цифрой 1, учить детей различать группы предметов, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, на основе сопоставления элементов групп, употребление понятий больше, меньше, поровну, столько же, одинаково, называть общее число на основе счета... |
Число 1. Геометрическое панно из кругов. Средняя группа. Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с числами первого порядка. 2. Формировать представление о числе как о существенном признаке явления. 3. Формировать навык выражения количества через число. 4.... |
Урок математики. 1 класс . ( урок- консультация для родителей) Тема: Числа 1 – 9. Цели:1) Показать родителям, какими умениями и навыками должны владеть обучающиеся на данном этапе; 2) закрепить знания по нумерации, познакомить с различными способами получения... |
Задачи: формировать представление о числе, как о существенном признаке явления, развивать абстрактное воображение, образную память, ассоциативное мышление по аналогии. Стимулировать эстетическое отношение к цифрам, интерес к дизайну, продолжать учить детей... |
Цели: • продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; • учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; • видеть форму предметов,... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по аппликации для младшего дошкольного возраста...
6 августа 2024 в 06:00
Консультация для родителей «Режимные моменты в детском...
6 августа 2024 в 05:44
Мастер-класс по аппликации «Светофор» для детей 5–6 лет
6 августа 2024 в 05:30
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «Всемирный день кошек»
6 августа 2024 в 05:24
Фотоотчет «Готовность детского сада к новому учебному году»
6 августа 2024 в 05:10