Владимир Никулин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
МБДОУ «Детский сад №13» г. Канаш Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе на тему «Зимний лес». Программное содержание: *учить детей узнавать зверей на картинках, называть... |
Асоцкая Наталья Конспект НОД по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Цыплёнок» Тема «Цыплёнок» Цель: продолжать учить детей рисовать способом тычка. Задачи: закрепить умение правильно держать кисточку; уточнить представление детей о животных и птицах; учить... |
Асоцкая Наталья Конспект НОД по звуковой культуре речи в средней группе на тему «Необыкновенное путешествие в зоопарк». Тема: Звук «З». «Необыкновенное путешествие в зоопарк». Цель: показать детям артикуляцию звука «з» изолированно и в словах. Задачи: учить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
В гости к бабушке Арине. Цели:1. Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку; 2. Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Задачи:1. Формировать умение и желание слушать музыку; 2. Развивать... |
Конспект открытого физкультурного игрового занятия в старшей подгруппе «Ай-да зайцы, молодцы». Задачи: Упражнять детей: - в пролезании в тоннель; -в умении выполнять бросок двумя руками в корзину, самостоятельно выбирать способ броска. Закреплять умение... |
Цель: формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды, делать простейшие обобщения. Задачи: - создавать положительный эмоциональный настрой; - знакомить с понятиями »дорога», «светофор», «дорожные... |
. Цели: 1) Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими слогами. 2) Развивающие Развитие психических процессов: мышления, памяти,... |
Цель: 1. Развивать знания детей со способами наложения. 2. Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. 3.... |
ТЕМА: «Как мы помогли волчонку Тишке» Цель: Обучать сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше - ниже, сравнивать предметы по величине. Закрепить названия геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг. Программные задачи: 1. Развивать в умении... |
ТЕМА: "Различаем круг и квадрат" Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат Задачи: Обучающие ( образовательные) : 1.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16
Конспект занятия по красноречию «Бабушка-загадушка»
26 ноября 2024 в 07:14
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59