МААМ-картинки

Вероника Сурманова. Блог

Автор блога: Вероника Сурманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное средство развития речи Су Джок терапия «Чудо пальчики»
Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное средство развития речи Су Джок терапия « Чудо пальчики» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Цель : обучение участников мастер - класса применению нетрадиционной методики в речевом развитии...

Развитие речи у детей с ОНР через использование подвижных игр
Сообщение за заседание ГМО учителей-логопедов и воспитателей «Развитие речи у детей с ОНР через использование подвижных игр» ( возможно, кому-либо пригодится в работе) ( Слайд 1) Правильное формирование личности ребенка – это задача не только родителей. Активное...

Речевое развитие. Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель»
Цели: Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией задушевность, нежное отношение к еще робкой весне; воспроизводить в своей речи образные выражения из текста. Материал: Иллюстрации о ранней весне, аудиозаписи, скворечник Ход занятия...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие речи детей средствами устного народного творчества
Речь - это один из важных источников познания окружающего мира, необходимый компонент общения. Для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и эмоций, подготавливают условия...

Игровые приемы в логопедической практике. Разработка игр для развития речи и коррекции звукопроизношения
По определению А. Н. Леонтьева, игра является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника, то есть такой деятельностью, благодаря которой происходят главнейшие изменения в...

Альтернативная коммуникация, как способ «запустить» речь, с помощью карточек.
Альтернативная коммуникация – способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь людям, не способным удовлетворительно объясняться с ее помощью. Это – система, которая позволяет ребенку с нарушениями речи общаться, используя карточки. 4 и 5 февраля...

Формирование связной речи в совместной деятельности
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал Л. С. Рубенштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения её понятности для слушателя или читателя»....

Влияние устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста
Актуальность выбранной темы Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, родного языка. Ценность раннего...

Вечер речевых игр (1-я мл. группа) «Приходи скорей, Весна!»
Цели и задачи: Способствовать представлению о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формировать положительно - эмоциональное отношение к красоте весенней природы. Развитие речи, артикуляционной, мелкой и общей...

Развитие речи детей дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой
В связи с тем, что наш век новых информационных технологий роль книги изменилась. По данным многочисленных исследований уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге другие источники информации: телевидение, видеопродукцию, компьютер, - поэтому наша роль, как...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД