Ирина Шитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Все про собак для детей
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель : Формирование интереса к лепке. Задачи : 1. Учить детей раскатывать пластилин в валик. 2. Развивать творческое воображение, мелкую моторику. 3. Воспитывать интерес и бережное отношение к... |
Мы с детками прослушали песенку про собачку и все загрустили о собачке. Чтобы настроение у нас изменилось в лучшую сторону, меня осенила маленькая "идейка". -Детки... |
Конспект занятия для подготовительной к школе группы по теме «Собака — друг человека». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
Собака, щенок. Все про собак для детей
Конструкт образовательной деятельности. Тема. Игры с собачкой. Возрастная группа. Дети третьего года жизни Вид занятия: физическое вид: физкультура Технология эмоционально чувственного погружения, здоровьесберегающая. Форма организации: групповая, индивидуальная... |
Задачи: 1. учить пересказывать сказку с опорой на схемы; уточнить представления о структуре литературного произведения, жанровых особенностях и видах сказок; 2. развивать творческие способности детей в процессе драматизации сказки; 3. способствовать развитию у детей... |
Театрализация сказки на эрзянском языке «Как собака друга искала» Программное содержание: Формировать у детей правильное произношение всех звуков, как в отдельности, так и в составе слов. Передавать текст сказки на эрзянском языке. Развивать связную речь.... |
Цель: познакомить детей с мордовской сказкой. Задачи: • Развивать устную связную речь, путем полных ответов на вопросы воспитателя. • Развивать память детей с помощью игры «Отгадай из какой сказки». • Обогащать словарный запас детей словами-антонимами. •... |
Что за чудесное изобретение? ЛЕГО-конструктор вне всяких сомнений. Путь для фантазий с ним только прямой. Множество можно идей воплотить Лишь бы хотелось верстать и творить. Дети с удовольствием творят, выдумывают, фантазируют. Программное содержание: уточнить... |
Программное содержание: - адаптировать детей к детскому саду; - формировать коммуникативне навыки; - воспитывать умение прислушиваться к речи взрослого, отвечать на простейшие вопросы, закреплять знание слов, обозначающих части тела животных ( нос, глаза, уши,... |
Оригами «Щенок» Психологам и педагогам давно известно, что если ребенок работает руками и пальцами он развивает мелкую моторику, стимулирует активность тех участков... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка образовательного терренкура на тему...
26 ноября 2024 в 19:31
Экологическая акция
26 ноября 2024 в 19:31
Мастер класс для воспитателей по лего конструированию Тема:...
26 ноября 2024 в 19:24
Памятка для родителей «Осторожно, гололёд!»
26 ноября 2024 в 19:23
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19