ольга кутовая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимние прогулки и наблюдения
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗИМНИХ ПРОГУЛОК НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. НАБЛЮДЕНИЕ: - В СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ - В ВЕТРЕНУЮ ПОГОДУ - ЗА ПАДАЮЩИМ СНЕГОМ - ЗА МОРОЗОМ - ЗА РАЗНЫМИ ВИДАМИ ДЕРЕВЬЕВ - ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ПТИЦ - ЗА ЗИМНИМИ ПОСТРОЙ КАМИ - ЗА ОСТАВЛЕННЫМИ НА СНЕГУ СЛЕДАМИ - ЗА ГУЛЯЮЩИМИ... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: -закрепить знания о зимующих птицах; -учить образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах, согласовывать существительные с числительными от 1 до 5, существительные в творительном падеже,... |
За что дети любят зиму? Наверное за то, что зима –это время сказочных превращений, когда природа изменяется до неузнаваемости, на смену ярким краскам приходит... |
Зимние прогулки и наблюдения.
Цель: Способствовать развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней, снятию психологического и мышечного напряжения. Задачи: 1. Образовательная: Закрепить признаки Зимы. Закреплять умения наблюдать явления природы и... |
Задачи: Продолжать формировать умение соотносить числительное с предметами. Учить детей различать группы, содержащие 1, 2, и 3 предмета, устанавливать количественные соотношения между ними. Развивать умение подбирать предметы по цвету, форме. Закреплять... |
План – конспект оздоровительной прогулки «И в холодный зимний день, быть здоровым нам не лень! " Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие,... |
Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет большое значение. В этом году зима нас мало радует снегом, погода очень не... |
Зима в Москве в этом году с оттепелями и резкими перепадами температур. Мы гуляем с детьми в детском саду в любое время года и в любую погоду, регулируя длительность... |
Цель: Уточнять и расширять представление детей о зиме, о явлениях природы. Уточнять и активировать словарь детей по теме: блестит, пушистый, легкий, хрустит, короче, длиннее. Продолжать развивать интерес к различным совместным играм, умение соблюдать в них... |
Программные задачи: • Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному. • Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках. • Учить детей в ползание по скамейки на четвереньках с опорой на ладони и колени по гимнастической скамейке. • Закрепить прыжки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Характеристика воспитанника
19 ноября 2024 в 03:25
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57
Проект «Русские народные сказки»
19 ноября 2024 в 01:30
Конспект занятия на развития воображения «В стране...
19 ноября 2024 в 01:09
Рабочая программа учителя-логопеда
19 ноября 2024 в 01:03