Папки-передвижки

Организация зимних прогулок для старших дошкольников

Ирина Шафалюк
Организация зимних прогулок для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗИМНИХ ПРОГУЛОК НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. НАБЛЮДЕНИЕ:

- В СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ

- В ВЕТРЕНУЮ ПОГОДУ

- ЗА ПАДАЮЩИМ СНЕГОМ

- ЗА МОРОЗОМ

- ЗА РАЗНЫМИ ВИДАМИ ДЕРЕВЬЕВ

- ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ПТИЦ

- ЗА ЗИМНИМИ ПОСТРОЙКАМИ

- ЗА ОСТАВЛЕННЫМИ НА СНЕГУ СЛЕДАМИ

- ЗА ГУЛЯЮЩИМИ СОБАКАМИ

- ЗА ТЕМ, ВО ЧТО ОДЕТЫ ПРОХОЖИЕ

ЦЕЛЬ:

1. Сформировать представление у детей о зиме.

2. Познакомить детей с такими явлениями, как «метель», «вьюга».

Публикация «Организация зимних прогулок для старших дошкольников» размещена в разделах

3. Познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением - снегопадом.

4. Закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе.

5. Показать детям деревья: березу, ель, разобрать отличительные признаки.

6. Закрепить знания детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах.

7. Закрепить знания детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке.

8. Развивать внимание, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме.

9. Познакомить с особенностями поведения собак. Уточнить, как называются детеныши собаки. Воспитать доброе отношение к животным.

10. Сформировать представление о сезонной одежде.

2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

- «ЧТО НАЧАЛО, ЧТО ПОТОМ»

- «КТО БОЛЬШЕ ЗНАЕТ СЛОВ?»

- «КАКОЙ ВЕТЕР?»

- «ВРЕМЕНА ГОДА».

- «КТО БОЛЬШЕ НАЗОВЕТ ДЕЙСТВИЙ»

- «ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

- «БЫЛО - БУДЕТ»

- «КАКОЙ ЛЕД?»

- «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?»

- «КАМУ ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ»

- «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ»

- «УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ»

- «ПРИДУМАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

- «ЧЬИ СЛЕДЫ»

- «НАЗОВИ СОБАЧКУ»

- «НАЗОВИ ЛАСКОВО»

- «НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ»

ЦЕЛЬ:

1. Закрепить знания о временах года.

2. Найди слово со звуком (С) в начале слова.

3. Расширить словарный запас.

4. Развивать внимание, мышление, логику, речь.

5. Расширить словарный запас подбором глаголов.

6. Научить составлять слова.

7. Проследить за правильным использованием слов в прошлом, настоящим и будущем времени.

8. Научить детей подбирать относительные прилагательные, расширить их словарный запас.

9. Закрепить знания детей о временах года, их характерные признаки. Развивать связную речь, внимание, находчивость и выдержку.

10. Закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитывать интерес к труду взрослых.

11. Развивать логическое мышление, фантазию. Научить говорить полными предложениями.

12. Научить детей составлять описательные рассказы.

13. Развивать связную речь, умение правильно построить распространенное предложение.

14. Активизировать в речи клички животных.

15. Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

16. Закрепить обобщающие слова.

5. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

- «САЛОЧКИ – ВЫРУЧАЛОЧКИ»

-«ПОЙМАЙ ХВОСТ»

- «ЛОВИШКИ С ЛЕНТОЧКАМИ»

- «ЦЕПИ КОВАННЫЕ»

- «СНЕГ КРУЖИТЬСЯ»

- «ДЕД МОРОЗ»

- «ДОРОЖКИ»

- «ВОРОНА И СОБАКА»

- «ТОЛЩЕ, ВЫШЕ»

- «ПОРОВОЗИК»

- «СОБАЧКА И ВОРОБЬИ»

- «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

- «КАЗАКИ РАЗБОЙНИКИ»

- «ЛОХМАТЫЙ ПЕС»

- «ИГОЛОЧКА, НИТОЧКА, УЗЕЛОЧЕК»

- «ПЛАТОК»

ТРУД:

- ПОСТРОЙКА ГОРКИ;

- УХОД ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ;

-СГРЕБАНИЕ СНЕГА ЛОПАТОЙ, РАСЧИЩАЯ ДОРОЖКИ;

- КОРМЛЕНИЕ ПТИЦ;

- ОЧИСТИТЬ УЧАСТОК ОТ СНЕГА;

- СООРУДИТЬ КОРМУШКУ ДЛЯ ПТИЦ;

- СОБИРАТЬ ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ, ОЧИЩАТЬ ЕГО ОТ СНЕГА;

- СТРОИТЬ СНЕЖНЫЕ ПОСТРОЙКИ И РЕМОНТИРОВАТЬ ИХ.

ЦЕЛЬ:

1. Развитие любви к трудовой деятельность.

2. Совершенствование трудовых умений и навыков, необходимых, в повседневной жизни.

3. Развитие самостоятельности, умение преодолевать трудности, способность к волевым усилиям.

4. Развитие любознательности, познавательных интересов, нравственных качеств.

5. Развитие гуманного отношения к животным.

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ (ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ)

1. Укрепление физического здоровья детей и гармоничное развитие личности.

2. Формирование таких качеств, как: выдержка, самостоятельность, активность, инициативность, организованность.

3. Поддерживать интерес дошкольников к двигательной активности, т. к. это способствует усилению обмена веществ, кровообращения, улучшается аппетит.

4. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений детей.

- ХОДЬБА ПО ОГРАНИЧЕННОЙ ПОВЕРХНОСТИ;

- ПРЫЖКИ С МЕСТА В ДЛИНУ;

- МЕТАНИЕ СНЕЖКОВ;

- СКОЛЬЖЕНИЕ С ГОРКИ;

- ПРЫЖКИ НА ОДНОЙ НОГЕ;

- СКОЛЬЖЕНИЕ ПО ЛЕДЯНОЙ ДОРОЖКЕ;

- ПРОЙТИ ТОЧНО ПО СЛЕДАМ;

ЦЕЛЬ:

1. Приучать детей быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

2. Учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего.

3. Тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развивать навыки пространственной ориентации.

4. Воспитывать выносливость, умение концентрировать всю силу и энергию для защиты команды. Воспитывать чувство товарищества.

5. Научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

6. Привить умение выполнять характерные движения.

7. Научить бегать врассыпную, развивать навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.

8. Научить детей бегу друг за другом делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу.

9. Развивать логическое мышление и фантазию. Научить говорить полным предложением.

10. Развивать умение употреблять в речи прилагательные в сравнительной степени, ориентировку в пространстве, повторить названия деревьев.

11. Научить детей двигаться в разном темпе, менять направления, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц. Упражнять в произношении звуков.

12. Закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса.

13. Развивать координацию движений, общение и речевые навыки.

14. Развивать умение ориентироваться на местности»

15. Научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направления движения, бегать, стараться не попадаться водящему.

16. Научить ходить и бегать, меняя направления, в колонне по одному, играть дружно.

17. Развивать быстроту и ловкость.

1.

Публикации по теме:

Организация туристических прогулок с детьми дошкольного возраста Прогулки за пределы детского сада, предусматривающие в основном реализацию познавательных и воспитательных задач и включающие физические.

«Путешествие индейцев». Организация целевых прогулок в летнее время с детьми средней группы (фотоотчет)«Путешествие индейцев». Организация целевых прогулок в летнее время с детьми средней группы (фотоотчет) Очень люблю «бродить» по окрестностям родного города. Считаю, что любовь детей к родине надо прививать с любви к родным местам и с как можно.

Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе.Фотоотчет «Природа — друг и учитель» Организация прогулок в подготовительной к школе группе. Природа с её необычным разнообразием явлений, растений и животных производит на детей сильнейшее впечатление. Непосредственное общение с.

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что? Где? Когда?» по обобщению знаний детей о зимних видах спорта Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение знаний детей о зимних видах спорта. Задачи: -автоматизировать.

Конспект занятия по ОБЖ «Миша на зимних каникулах» в старших группах Программное содержание: 1. Дать представление о безопасном поведении в зимний период. 2. Закрепить представления детей о зимних представлениях.

Мастер-класс для педагогов «Выносной материал для зимних прогулок» Ковальчук О. Б., воспитатель МАДОУ детского сада №69 «Ладушки» План-конспект мастер-класса Тема мастер-класса: выносной материал для прогулок.

Подборка зимних подвижных игр и эстафет для детей младших, средних и старших групп. Зимние забавы на площадке. Подборка зимних подвижных игр и эстафет для детей младших,средних и старших групп. Зимние забавы на площадке. Младшие группы. "Кто.

Планирование зимних прогулок (средняя группа) Прогулки зима с 9 по 17 средняя группа Декабрь Прогулка 9 Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное.

Рекомендации для родителей по ознакомлению старших дошкольников с Москвой. «Прогулки по Москве для дошкольников» (1 часть) Более 15 лет работала по патриотическому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста. Подобрала и разработала рекомендации для родителей.

Сценарий праздника для детей подготовительных (старших) групп детского сада «Открытие Зимних игр» Сценарий празднования открытия Зимних игр в детском саду для детей старших и подготовительных групп (автор – Михайлова О. А., ГБОУ Школа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация зимних прогулок для старших дошкольников
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 15:31
+71Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация зимних прогулок для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шафалюк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД