![]() | екатерина гришкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
МЯЧ И РЕЧЬ Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значение игр с мячом в развитии речи детей. Выполнила учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 города Крымска Шалаева Елена Николаевна Современные... |
Вид проекта: познавательно-исследовательский с элементами творчества. Продолжительность: долгосрочный. Участники: дети группы «Колобок» и группы «Вишенка», родители, воспитатели, логопед. Образовательные области: • «Познавательное развитие» •... |
Семинар - практикум на тему: «Как предупредить и преодолеть нарушения в эмоциональном развитии детей на пороге школы». Цель: расширить круг методов и приёмов в решении вопросов профилактики и коррекции эмоциональных расстройств у детей на пороге школы. План... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Эмоциональные нарушения у старших дошкольников – это одна из важнейших проблем современного общества. Спектр эмоциональных нарушений в детском возрасте чрезвычайно велик. В психологии, эмоциональное неблагополучие у детей, рассматривается как отрицательное состояние,... |
Для детей дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняют свое значение и необходима для всестороннего развития их личности и интеллекта. Недостатки звукопроизношения, восприятие звукового образа слова, ограниченность... |
Доклад На тему: « Влияние психологических и социальных факторов на процессы адаптации в обществе детей с ОВЗ» Подготовила Воспитатель д\с № 5 «Солнышко» Доронина Н. В. Х. Трудобеликовский Одной из актуальных проблем современного российского социума... |
Тема: «Помоги принцессе». Цель: «Развитие пространственных представлений в процессе прочтения и изображения плана класса». Задачи: Учить находить предметы с помощью плана. Закрепление практических навыков ориентации в пространстве посредством игры. Воспитывать... |
Группа: старшая группа Форма организации: подгрупповое занятие Цель: Создать условия для развития логического мышления, воссоздания из геометрических фигур образных и сюжетных изображений ( игра «Танграм») у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Задачи: 1.... |
Гончарова Ольга Васильевна учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ № 144 «Детский сад компенсирующего вида» Г. Кемерово Зрительно-моторная координация - проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе. Приступая к рассмотрению... |
Титульный лист. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель и задачи индивидуальной программы развития ребенка. ЦЕЛЬ: Оказание ребенку необходимой коррекционной помощи командой специалистов с целью повышения эффективности педагогического воздействия и оптимизации личностного... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Россия многонациональная страна. Удмуртский народ»
14 марта 2025 в 21:08
Игры с детьми на кухне
14 марта 2025 в 20:56
Развитие самооценки в дошкольном возрасте
14 марта 2025 в 20:49
Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе...
14 марта 2025 в 20:48
План занятия «День цветных карандашей»
14 марта 2025 в 20:48