МААМ-картинки

Александра Булыга. Блог

Автор блога: Александра Булыга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Влияние психологических и социальных факторов на процессы адаптации в обществе детей с ОВЗ
Доклад На тему: « Влияние психологических и социальных факторов на процессы адаптации в обществе детей с ОВЗ» Подготовила Воспитатель д\с № 5 «Солнышко» Доронина Н. В. Х. Трудобеликовский Одной из актуальных проблем современного российского социума...

Сюжетно-ролевая игра детей с различными речевыми нарушениями
Для детей дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняют свое значение и необходима для всестороннего развития их личности и интеллекта. Недостатки звукопроизношения, восприятие звукового образа слова, ограниченность...

Консультация для воспитателей ДОУ «Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоциональных нарушений дошкольников»
Эмоциональные нарушения у старших дошкольников – это одна из важнейших проблем современного общества. Спектр эмоциональных нарушений в детском возрасте чрезвычайно велик. В психологии, эмоциональное неблагополучие у детей, рассматривается как отрицательное состояние,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Зрительно-моторная координация-проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе
Гончарова Ольга Васильевна учитель-дефектолог ( тифлопедагог) МБДОУ № 144 «Детский сад компенсирующего вида» Г. Кемерово Зрительно-моторная координация - проблемная зона в плане готовности ребёнка с нарушением зрения к обучению в школе. Приступая к рассмотрению...

Использование игры «Танграм» для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Группа: старшая группа Форма организации: подгрупповое занятие Цель: Создать условия для развития логического мышления, воссоздания из геометрических фигур образных и сюжетных изображений ( игра «Танграм») у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Задачи: 1....

Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ОВЗ. Значение игр с мячом в развитии речи детей.
МЯЧ И РЕЧЬ Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значение игр с мячом в развитии речи детей. Выполнила учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 города Крымска Шалаева Елена Николаевна Современные...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ЗПР
Калиничева В. В. Новикова И. В. Проблема психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях специального детского сада во многом обусловлена тем, что категория детей с ЗПР полиморфна и разнородна по составу. Воспитанники коррекционных групп различаются...

Шаблон составления индивидуальной программы развития ребенка старшего дошкольного возраста с ЗПР
Титульный лист. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель и задачи индивидуальной программы развития ребенка. ЦЕЛЬ: Оказание ребенку необходимой коррекционной помощи командой специалистов с целью повышения эффективности педагогического воздействия и оптимизации личностного...

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Возрастная группа: Подготовительная, 6-7 лет Форма организации: Подгрупповая. Используемые технологии: информационно-коммуникационня, здоровьесберегающая, технология интегрированного занятия. Цель занятия: Расширение знаний об истории возникновения и создания...

Конспект занятия для детей младшего школьного возраста с ОВЗ на тему Россия Родина моя
Тема: «Россия Родина моя» Цель: - воспитывать любовь к Родине, чувства патриотизма. Задачи: - познакомить детей с понятиями "Россия”, "Россияне». - расширять представление детей о стране в которой они живут, познакомить ближе с символикой России; - развивать...

Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД