Ольга Карачун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Составила: Волкова Т. В. Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев. Развивающая - развивать умение выстраивать линию... |
В январе в рамках профессионального конкурса я проводила образовательную художественно-изобразительную деятельность в другом детском саду. Занятие называлось «В гостях... |
Программное содержание: Познакомить детей с русскими народными прибаутками: «Пошел котик на торжок», « Тень-тень, потетень» м содержанием народной песней: «Ходит Ваня». Учить понимать душевное состояние персонажа, изображать эмоции с помощью мимики, жестов,... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Целью занятий оригами является не только правильное складывание разнообразных фигурок, но и так, же развитие у детей определенного ряда способностей и навыков: 1.... |
Актуальность В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. Поэтому введение театральной деятельности в теорию и практику художественно - эстетического воспитания и образования вызвано потребностью реализовать творческий... |
Воспитатель Ткачева Е. В. Цель: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Познакомить детей с различными видами театра. Задачи: Учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки. Активизировать словарь детей. Развивать память, общение,... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №191» НОД с использованием тантамаресок в настольном театре «Мы построим новый дом» Подготовила: учитель – логопед Вязова И. В. Воронеж 2015 Цель:... |
Театрализация сказки на эрзянском языке «Как собака друга искала» Программное содержание: Формировать у детей правильное произношение всех звуков, как в отдельности, так и в составе слов. Передавать текст сказки на эрзянском языке. Развивать связную речь.... |
Программные задачи: формировать обобщенное представление об овощах ( овощи – это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу. Уточнить представления о многообразии овощей, их внешнем виде, вкусовых качествах, пользе. Формировать... |
Цели: формировать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать навык различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) ; закрепить умение сравнивать количество предметов на основе счета в пределах 5; формировать знания о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46