![]() | Ольга Карачун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Составила: Волкова Т. В. Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев. Развивающая - развивать умение выстраивать линию... |
![]() |
Программное содержание: Познакомить детей с русскими народными прибаутками: «Пошел котик на торжок», « Тень-тень, потетень» м содержанием народной песней: «Ходит Ваня». Учить понимать душевное состояние персонажа, изображать эмоции с помощью мимики, жестов,... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
![]() |
Актуальность В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. Поэтому введение театральной деятельности в теорию и практику художественно - эстетического воспитания и образования вызвано потребностью реализовать творческий... |
Воспитатель Ткачева Е. В. Цель: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Познакомить детей с различными видами театра. Задачи: Учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки. Активизировать словарь детей. Развивать память, общение,... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №191» НОД с использованием тантамаресок в настольном театре «Мы построим новый дом» Подготовила: учитель – логопед Вязова И. В. Воронеж 2015 Цель:... |
Театрализация сказки на эрзянском языке «Как собака друга искала» Программное содержание: Формировать у детей правильное произношение всех звуков, как в отдельности, так и в составе слов. Передавать текст сказки на эрзянском языке. Развивать связную речь.... |
Программные задачи: формировать обобщенное представление об овощах ( овощи – это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления в пищу. Уточнить представления о многообразии овощей, их внешнем виде, вкусовых качествах, пользе. Формировать... |
Цели: формировать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать навык различать геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) ; закрепить умение сравнивать количество предметов на основе счета в пределах 5; формировать знания о... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-развлечение для подготовительных групп «Давайте жить...
29 июля 2024 в 03:15
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12