![]() | Любовь Бездомникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, котята. Все о кошках для детей
ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к нам сегодня пришла удивительная гостья. Это кошка. Ребята, обратите внимание, у нее забинтована лапка. Что же с ней случилось,... |
Конспект физкультурного праздника «Кот – Баюн». Подготовила: инструктор по физической культуре Мирзабекова Ю. А. Цель занятия: Повышать интерес к физической культуре Создавать веселое праздничное настроение у детей Задачи: Совершенствовать физические... |
Задачи: - познакомить детей с русскими народными потешками; - учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значение; -вызвать желание послушать потешки ещё раз. - способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем.... |
Кот, котята. Все о кошках для детей
Цель: 1. Продолжать формировать умение работать с изобразительными материалами; 2. Учить работать с незавершенной композицией; 3. Помогать дорисовывать коту Коте усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга; 4.... |
С Ц Е Н К А Как котёнок маму искал ВЕДУЩИЙ : Эта история случилась в соседнем лесу. Мама зайчиха и зайчонок выходят в центр зала. К ним идёт плачущий котёнок. ЗАЙ ЧОНОК: ( разглядывая котёнка) Мама, посмотри – зайчонок! ЗАЙ ЧИХА: Не зайчонок, а котёнок( гладит... |
![]() |
КОТЯТА И Цыплята Вторая младшая группа Звучит музыка, В зал держась за длинную сосиску, входят котята. За ними, держась за длинного червяка, входят цыплята. Садятся на стульчики. Ведущая: Кто вас, дети, крепко любит? Кто вас нежно так голубит. Книжки вам читает,... |
Цели: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечать на вопросы по ее содержанию; закрепление в речи названия животных и их детенышей; активизировать в речи слова, обозначающие действия животного; воспитывать взаимопомощь.... |
Цель: Приобщать детей к истокам устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства через интеграцию различных видов деятельности: словесной, художественной, музыкальной, продуктивной. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с народной игрушкой... |
![]() |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в младшей группе «Флаг России»
15 августа 2024 в 14:05
Фотоотчёт о спортивном празднике «Крепкое здоровье —...
15 августа 2024 в 14:01
Мастер-класс по объёмной аппликации «Фруктовая тарелка»
15 августа 2024 в 14:00
Консультация для родителей «Как уберечь малыша от плохих...
15 августа 2024 в 13:59
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
15 августа 2024 в 13:58