Наталья Савченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: Побуждать детей вспомнить сказку, отвечать на вопросы по ее содержанию, проговаривать вместе с воспитателем отрывки из сказки. Активизировать в речи детей имена прилагательные. Учить образовывать новые слова при помощи... |
Симфоническая сказка С. С. Прокофьева «Петя и волк» Ход занятия. Муз. руководитель: Здравствуйте, ребята. Я рада встрече с вами в нашем музыкальном зале. Давайте поприветствуем друг друга. Поиграем в игру «Здарвствуй» Посмотрите все вокруг, ( покрутили головой... |
Конспект творческого занятия в подготовительной группе. Придумывание сказки на тему «Весна» с использованием предметов ассоциаций. • Цель : учить коллективно... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Образовательные задачи. Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный текст. Вспомнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы. Учить строить полные,... |
Образовательная деятельность с использованием технологии продуктивного чтения с детьми старшего дошкольного возраста, А. И. Гунина « Сказка про зайца – грязнулю». Тема: «Заяц – грязнуля». Цель: Формирование навыка продуктивного чтения. Задачи: - расширять... |
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в интересное путешествие в сказочный мир. Вы готовы? О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки. И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски… Тихонько... |
Пр. сод. 1. учить детей инсценировать сказку, следить за развитием действия, принимать участие в драматизации. 2. учить слышать вопрос воспитателя и отвечать на него 3. формировать интонационную выразительность речи, развивать эмоциональность. 4. упражнять в... |
Конспект открытого занятия в старшей Логопедической группе «Непоседы» д /с №19 «Ромашка». « Викторина по сказкам А. С. Пушкина с использованием элементов ТРИЗ» Программное содержание: Продолжить знакомить детей с жизнью и творчеством А. С. Пушкина, помочь детям с... |
Цель: развитие интегративных качеств личности детей старшего дошкольного возраста, способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. Задачи: 1. Образовательные. 1. 1 Закрепить у детей умение выполнять логические операции: сравнение,... |
Программное содержание: познакомить детей со способами образования мыльных пузырей. Задачи: Образовательные: продолжать формировать умение проводить исследование, подбирать необходимое оборудование, обобщать результаты опытов. Активизировать и систематизировать... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление окон и помещений в ДОУ «Самый волшебный...
18 декабря 2024 в 17:41
Игровая деятельность для дошкольного возраста
18 декабря 2024 в 17:40
Основные правила проведения миогимнастики
18 декабря 2024 в 17:39
«Кто живет в проводах». Проект по электробезопасности в...
18 декабря 2024 в 17:39
«Мы одна семья». Фотоотчёт о фестивале волонтерского...
18 декабря 2024 в 17:33