милена исаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
К 23 февраля дети средней группы «Радуга» решили сделать открытки для своих дорогих мужчин - пап, дедушек, старших братьев. В кружке "Волшебные пальчики" мы с детьми... |
Цели:  совершенствовать умения детей в различных техниках рисования;  познакомить с техникой рисования поролоном, ватной палочкой; ... |
Цель: Патриотическое воспитание детей. Задачи: 1. Дать основные понятия о символах государства. 2. Воспитывать в детях уважение и любовь к своей Родине, к народу, который проживает на территории России. 3. Активизировать речь и словарный запас детей. 4. Развивать... |
Средняя группа.
Дети под музыку с листиками входят в зал, проходят один круг и выстраиваются полукругом. Звучит веселая музыка, вбегает Петрушка. Петрушка :- Здравствуйте, ребята. Я веселый Петрушка, вот проходил мимо вашего садика, услышал веселую музыку и решил зайти в гости.... |
Цель:побуждать у детей интереса к театрализованной игре, развивать умения имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние героев сказки, желание выступать перед сверстниками. Ход занятия. В деревеньке, далеко, Куда добраться... |
Задачи: -расширять знания о домашних и диких животных. - различать разных животных по характерным особенностям, продолжать знакомить детей с классификацией животных ( дикие, домашние. - Называть детенышей животных ( образовать слово с помощью суффиксов – енок,... |
Цель: Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей методом экспериментирования, любознательность. Расширить представление детей о значении воды для жизни человека и всего окружающего, ее свойствах. Познакомить детей с круговоротом воды в природе,... |
Интегрированное занятие в средней группе ( 4 – 5лет) «Цветик – семицветик» Цель: Выявить знания детей: • о геометрических фигурах; • о временах года и их основных признаках ( зима, весна, лето, осень) ; • группировать предметы по основным признакам. • упражнять... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка». «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».... |
1. Ход ОД: В: Дети, я сегодня шла в детский сад и увидела на дереве пушистого, забавного зверька. Хотите узнать, кто это был? Тогда послушайте загадку: «Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу». ( Белка) Воспитатель от лица... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры для сенсорного развития детей младшего...
27 декабря 2024 в 21:11
Перспективный план работы по разделу «Обучение грамоте» в...
27 декабря 2024 в 21:08
«Формирование познавательной активности в условиях ситуации...
27 декабря 2024 в 21:07
Конспект занятия Подвижная игра «Охотники и звери»
27 декабря 2024 в 21:04
Фотоотчёт о новогоднем утреннике во второй младшей группе...
27 декабря 2024 в 21:02