Агнур Батаканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Уже давно известно: чем лучше развита мелкая моторика рук малыша - тем быстрее он заговорит. Педагог В. А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его... |
«Интеллектуальные карты, как эффективное средство развития речевых и познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста». "Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при... |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ОНР ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОНР. Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Цель работы: развитие и коррекция монологической, диалогической,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Содержание: 1. Рассмотреть понятие «интеграция» и ознакомиться с сущностью и особенностями интегративного подхода. 2. Выделить потенциальные проблемы, используя метод «Шести шляп». 3. Провести «Мозговой штурм» для поиска решений проблем. Федеральный... |
ВИКТОРИНА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ( для средней группы) Воспитатель представляет членов жюри: «Сегодня игру наших участников будет оценивать жюри…. За каждый правильный ответ присуждается один балл. » Разминка ( не оценивается) для обеих команд. Игра на внимание:... |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ С ОНР ( продолжение) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОНР. Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Цель работы: развитие и коррекция монологической,... |
Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! С. И. Мерзлякова Здравствуйте уважаемые участники мастер-класса! Улыбнитесь друг другу! Улыбнитесь соседу справа, улыбнитесь соседу слева. И пусть ваши улыбки подарят всем... |
Дорогие родители. Ребенок овладевает речью с помощью слуха. Сначала он учится понимать обращенную к нему речь, а потом начинает говорить сам. Поэтому следует оберегать слух от сильных слуховых воздействий ( не включать на полную мощность телевизор или музыку, вовремя... |
«Формируем речевую и познавательную активность детей» Воспитатель: Людмила Грачева Анализ литературы свидетельствует о том, что мало изучены оценочные критерии речевой и познавательной активности детей на занятиях, условия ее формирования и стимулирования.... |
1слайд Если взять один вид умственной деятельности – речь, то без памяти её будет невозможно развить, а память без мысли – это пустота, т. е. «Пустая голова не мыслит». Все виды умственной деятельности взаимосвязаны между собой. 2 слайд Основоположниками... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43
Стиляги выпускной
25 ноября 2024 в 10:32
Самомассаж «Мыло», Пальчиковая гимнастика «С добрым утром,...
25 ноября 2024 в 10:26
Конспект занятия в старшей группе «Дружба начинается с...
25 ноября 2024 в 10:24