![]() | Алёна Марушко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Звучит музыка - Добрый день, дорогие телезрители! В эфире программа «Открытая студия» Тема нашей программы: «Культура и мы». - Вы не раз слышали, как кто-то говорил: «Это - культурный человек! », или сожалел: «Как жаль, что этот человек некультурный». Перед нами... |
Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу! Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить людей, любить ученье Свою профессию любить! Каким быть должен... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ход игры: 1. Организационный момент. Введение в игру. У вас, у всех растут года Будет вам семнадцать. Где работать вам тогда, Чем заниматься? Вос-ль. Ребята, когда вы вырастите большими, у каждого из вас будет своя профессия, кем бы вы хотели работать? ( Ответы... |
Итоговое родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду» МБДОУ «Березовский детский сад № 9» Старшая группа «Жемчужинки» Проводили воспитатели: Лобанова Лидия Владимировна Плахова Юлия Викторовна Цель собрания: • подвести итоги за прошедший год о... |
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: Формировать умения рисовать манной крупой ; Развивать творческие способности, воображение, координировать движения рук и глаз; Воспитывать уверенность в себе, интерес к... |
понедельник ТАКИЕ РАЗНЫЕ ИГРУШКИ Беседа – какие бывают игрушки сказка об игрушк ах – занятие в физкультурном зале – по конспекту инструктора по физической культуре - Такие разные игрушки – мультимедийная презентация – История игрушки – занятие развлечение –... |
![]() |
Модуль «Современные подходы к реализации содержания образовательных областей в логике ФГОС ДО» Комплексный подход в реализации задач речевого развития - Комплексный подход в реализации задач речевого развития Речь-это удивительное сильное средство, но нужно... |
Программное содержание: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Учить узнавать знакомые сказки по иллюстрациям, закрепить умение классифицировать их на две группы ( русские народные сказки и авторские сказки. Продолжать учить с помощью взрослого придумывать сказки, решать самостоятельно... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции у детей...
4 марта 2025 в 16:17
Комплекс развивающих игр для развития памяти детей 5–7 лет
4 марта 2025 в 16:15
«Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной...
4 марта 2025 в 16:13
«Апельсины и мандарины на тарелке». Занятие по предметному...
4 марта 2025 в 16:11
Продуктивная деятельность детей разновозрастной группы в...
4 марта 2025 в 16:10