Виктория Попенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на тему «Капелька волшебница». Составила:Кошелева Елена Владимировна. Цель: • Вовлечение детей в элементарную... |
Форма проведения : экскурсия на выставку "Волшебница вода" Цель: закрепить знания детей о разных состояниях воды в природе /вода- это иней, град, дождь и т. д. /, о круговорот воды в природе. Уточнить, что водные растения и животные могут обитать только в воде.... |
Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных... |
Вода. Все материалы по теме воды
Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад № 211» Возрастная группа: подготовительная группа Тема НОД: «Приключение волшебной капельки» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие Цель: развивать познавательные... |
Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды ( жидким и твердым) ; выявить свойства воды: чем выше ее температура, тем в ней быстрее тает снег; вода... |
НОД в старшей группе по теме «Вода – это жизнь». Цель: Закреплять знания детей о некоторых свойствах воды. Уточнить, что вода – важная составляющая всего живого. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к воде. Дать понятие о ее рациональном использовании.... |
Развитие познавательной мотивации воспитанников дошкольного возраста в проектно-исследовательской деятельности Проект «Вода-источник жизни» Кошкарева Лариса Егоровна, педагог дополнительного образования, рук-ль д/о «Родничок», группа кратковременного пребывания,... |
Цель: Создать условия для развития познавательных способностей через организацию опытно – экспериментальной деятельности в условиях ДОУ. Задачи: - Продолжать формировать у детей представления о значении воды в жизни человека и природы; - Формировать умение у детей... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Тема: «Познавательный центр в группе ДС как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром». Дидактические единицы проекта: поисково-познавательная деятельность, развивающая предметно-пространственная... |
Программное содержание: -Формировать у детей представления о физических свойствах воды. - Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами ( прозрачна, без запаха и без вкуса. - Закрепить знания детей о необходимости воды для человека. Учить детей принимать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация во второй младшей группе «День матери! тема:...
15 ноября 2024 в 19:13
Фотоотчёт по треку «Орленок-эколог» — Всемирный день...
15 ноября 2024 в 19:10
Тематическая игра-беседа «Я — ребёнок, я имею право»
15 ноября 2024 в 19:10
Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики рук у...
15 ноября 2024 в 19:08
Нейропланшет из мольберта своими руками
15 ноября 2024 в 19:07