![]() | Ольга Корчагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель: Создание условий для познавательно-исследовательской деятельности в процессе ознакомления со свойствами воды. Задачи: 1. Создать условия для ознакомления детей со свойствами воды. 2. Создать условия для развития познавательных действий. 3. Создать условия... |
Ход НОД. 1. Организационный момент. Педагог: Ребята к нам пришли гости давайте поздороваемся. Здравствуйте. Посмотрите, я принесла волшебный сундучок. Хотите посмотреть, что внутри? ( да. Открываем сундучок. Дети по очереди достают капельки с загадками и угадывают... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группе. Тема «Путешествие с Капелькой» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие... |
Вода. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА» Составила: Золотова Светлана Владимировна, МАДОУ №223 г. Ульяновска Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой.... |
Н епосредственно образовательная деятельность с детьми младшей группы по ознакомлению с природой: «Путешествие капельки». Цель: создать условия для развития любознательности, стремления исследовать, формирования элементарных экологических представлений. Задачи:... |
Цель: Познакомить с круговоротом воды в природе; Расширить представления детей о значении воды в жизни человека, свойствах воды, словарный запас, формировать навыки проведения исследовательской деятельности, воспитывать бережное отношение к воде. Развивающая среда:... |
Программное содержание: Выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, вкуса, льется. Дать представление о плавучести предметов. Развивать умение действовать по алгоритму. Расширение представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями... |
1. Познакомить детей с исследовательским фартуком и этапами исследования объекта. 2. Закрепить знания детей о свойствах воды( течет, нагревается, растворяется, впитывается. 3. Продолжать развивать логическое мышление и воображение. 4. Активизировать словарь(... |
![]() |
Цель:уточнить характерные признаки весны, уметь выявлять простейшие причинно-следственные связи. Доминирующие области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместный мастер-класс с детьми по аппликации «Лейка» с...
27 июля 2024 в 23:24
Сценарий праздника «Масленица»
27 июля 2024 в 22:59
Фотоотчет «День работника торговли»
27 июля 2024 в 22:44
Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у детей
27 июля 2024 в 22:43
Фотоотчет «Экскурсия в музей Сергея Жарова»
27 июля 2024 в 22:40