АЛЕНА МАКАРОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Игры, дидактические пособия
Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО. Задачи: 1. Конкретизация и уточнение знаний педагогов ДОУ по содержанию приказа Минобрнауки РФ от 17. 10. 2013г. № 1155 «Об... |
Цель: Учить анализировать простейшую схему изображения позы человека. Формировать умение понимать и выполнять задания, связанные с направлением движения: вправо-влево;... |
Игры и упражнения по развитию пространственных представлений, логического мышления, внимания и произвольности поведения у детей 6–7 лет В настоящее время на книжных развалах можно найти большое количество книг и тетрадей, предназначенных для тренировки у детей... |
Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Игры, дидактические пособия
Д/и «Где мячик? » Материал. Лист бумаги с нарисованной сеткой, «мячик» ( кружочек. Ход игры. - Покатился мячик в самую середину листа. Положите туда «мячик» ( кружочек. - Покатился «мячик» на один квадрат вверх. Где теперь «мячик»? - Потом он покатился на один... |
Цель: развитие ориентации в пространстве. Ход В: Ребята, перед вами поляна с цветами, посмотрите какие красивые, ромашки, одуванчики, маки, астры. Давайте найдём... |
Д/и «Незнайка в лесу» Воспитатель. Однажды Незнайка пошел в лес, идет он по лесу и рассказывает: «Листья растут в дереве. Птичка села из куста. Муравей вылез в муравейник. Сова сидит на дупле. Дятел стучит к дереву. Заяц убегает к лисе. Стрекоза летает под землей.... |
Формирование элементарных математических представле¬ний у детей с задержкой пси¬хического развития затруднено в силу недостатка у них бытового и игрового опыта. Постепенно овладевая предмет¬но-практической деятельностью, дети приобретают и первые математические... |
Современный детский сад – это огромные возможности для развития личности ребёнка, его творческих способностей, воображения, мышления. Появление в пространстве детского... |
Игра- вид непродуктивной деятельности, с действиями, ограниченными правилами, которые направлены на создание, развитие и поддержание процесса в заданных границах. Задача... |
Цель: совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Педагог. Какой овощ расположен в верхнем левом углу плаката? Дети. В верхнем левом углу мы видим кочан... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней...
23 декабря 2024 в 19:32
Конспект НОД по конструированию из бумаги «Прорезной декор....
23 декабря 2024 в 19:30
Мастер-класс для педагогов «Эко-кормушка или птичья...
23 декабря 2024 в 19:26
«Путешествие в страну сказок». Фотоотчёт о развлечении во...
23 декабря 2024 в 19:25
«Путешествие в весенний лес». Конспект...
23 декабря 2024 в 19:24