МААМ-картинки

Татьяна Коновалова. Блог

Автор блога: Татьяна Коновалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературе во второй младшей группе
Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание сказки А. Н. Толстого «Ёж». 4. Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень» 5. Разучивание песенки- потешки «Заинька,...

«Цветик-семицветик». Конспект НОД по чтению художественной литературы в старшей группе
Цель: Развивать эстетические умения средствами художественной литературой, закреплять умения вырезать овалы из прямоугольников. Задачи: -закрепить знание детей о литературной сказке “Цветик-семицветик”; -продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным...

Перспективный план мероприятий в рамках «Года литературы» в Российской Федерации в 2015 г.
Формирование интереса и потребности в чтении ● Регулярно читать детям художественные и познавательные книги. Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного. ● Побуждать называть знакомые предметы, показывать их по просьбе...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Формы работы с родителями по чтению художественной литературы
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1. СЕМИНАРЫ 2. ПРАКТИКУМЫ 3. КОНСУЛЬТАЦИИ для родителей. 4. КОНКУРСЫ - Чтецов, поделок с родителями, аппликация, лепка, вязание, бросовый природный материал и т. д. 5. ВЫСТАВКИ - коллективная работа поделок,...

Конспект открытого занятия по чтению художественной литературы в средней группе «Волшебный лес»
Цель: совершенствовать знания о диких животных; закреплять знание сказки. Задачи: Образовательные: -учить выстраивать сюжет по памяти; Развивающие: - расширять знания о животных и местах их обитания; -развивать сообразительность; -расширять и активизировать...

Сценарий праздника к Дню рождения А. П. Чехова «Путешествие no Чеховским произведениям»
( Под песню А. Кудряшова «Таганрог» дети входят в зал и рассаживаются на приготовленные для них места. Ведущая: Ребята, скажите, как называется город, в котором мы живем? ( ответы детей) В ярких лучах южного солнца, широкой дугой раскинулся на берегу Азовского...

Игра-путешествие «Дорогою добра» по произведению Г. Х. Андерсена «Гадкий утёнок» в подготовительной группе
Автор конспекта: Золотарёва Наталья Викторовна Задачи в интеграции образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие: способствовать усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, развитию эмпатии и толерантности; развивать общение и взаимодействие...

Конспект занятия (чтение художественной литературы) в первой младшей группе. Стихотворение «Ветер-ветерок» А. Богдаринова
Тема: чтение стихотворения «Ветер-ветерок? » А. Богдаринова Цель: познакомить детей с новым стихотворением ; помочь понять его содержание Материалы и оборудование: игрушка медвежонок, шарики, вертушки. Содержание организованной деятельности детей Организационный...

Проектная деятельность «Давайте познакомимся: Антон Павлович Чехов и его произведение «Каштанка»
Возраст детей: 3 - 5 лет Городу Таганрогу всемирную известность принесло имя нашего великого земляка Антона Павловича Чехова . В Таганроге Антоша Чехов родился и...

Викторина по произведению Г. Х. Андерсена «Огниво»
Предлагаю вашему вниманию еще одну викторину по творчеству Г. Х. Андерсена "Огниво". Которую можно использовать для закрепления материала с детьми дошкольного возраста и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД