ГУЗЕЛИЯ АКЧУРИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
Проект одного дня «Куда снежок пропал с дорожки? ». Вид деятельности: познавательно – исследовательская. Форма проведения: подгрупповая ( 5-6 детей. Образовательные... |
Программное содержание: - закрепить знания детей о зимней одежде - уточнить знания детей о зимних явлениях - познакомить со свойствами снега: холодный, белый, тает в руках - продолжаем учить исполнять стихотворный текст, согласовывать с движением и музыкальным... |
14 января четверг РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей . осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. 2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и... |
Зима.
Дорогие мои гости и коллеги моего блога, хочется поделиться с простым способом нетрадиционного рисования снежинки. Этот способ очень простой и быстрый. В... |
15 января РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей . Осмотр. 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. 2. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания... |
Проект «Зимушка-зима» для детей старшей группы ( 5–6 лет) Тип проекта: познавательно – творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: ( краткосрочный) С 11. 01. 2016 – по 31. 01. 2016 года Участники проекта: дети старшей группы ( 5 – 6 лет) – 20... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, художественно –... |
ВДОУ №11 «Теремок» Провела: Насырова Н. А. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Обогащать активный словарный детей. Учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя, и частично повторять текст, выполнять словесные рифмованные инструкции педагога. Закреплять умения детей... |
Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия. Задачи: 1. продолжать формирование мыслительных операций ( анализ, сравнение, обобщение, классификация) ; 2. формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,... |
Заметка в газету «Городецкий вестник» декабрь 2015 г. «Варежки деда Мороза» ( опубликовано в январе 2016 г) Варежки деда Мороза Вот и снова слышно за окном лёгкое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34