Оксана Храмова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Виктория Морозова Блог.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Методические рекомендации для воспитателей «Организация опытно-экспериментальной деятельности с водой на прогулке с детьми 3-4 лет». Детям для гармоничного развития необходимо как можно дольше находиться на свежем воздухе. Поэтому летом мы гуляем с ними перед... |
Опытно — экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема: «Куда пропал ветерок? » Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулке; • Игры с... |
Актуальность опыта работы. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Цель: • Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств песка. Задачи: Образовательные • формирование представлений детей о свойствах сухого и влажного песка; • Формировать умение изображать солнышко из песка; •... |
Предоставление педагогического опыта по формированию у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности Свою работу начала с подбора и изучения литературы. Мне стало интересно, что знают дети о воде, о таком простом и в тоже время сложном веществе. Я... |
Тема «Знакомство с камешками» Цель: - познакомить детей со свойствами камешек ( твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит) ; - развивать мышление, внимание; - воспитывать аккуратность, умение обращаться с данным материалом; - поощрять желание помочь другим Материал.... |
Экспериментирование с предметами. Тема: твёрдые , жидкие. Возраст детей 3-4 года. 2 младшая группа №1 Тема: твёрдые - жидкие Цель: помочь понять изменение агрегатного состояния веществ в зависимости от тепла. Материал: пластилин, свеча, железная... |
НАБЛЮДЕНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ЗИМО. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью и многообразием. Ребёнку кажется, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег – это множество красивых снежинок, почувствовал... |
Цель: развитие познавательных способностей детей с помощью экспериментирования с солью. Пр. сод. : 1способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, форме и видах соли; 2) уточнить и закрепить знания детей о соли, её значении в природе, в... |
Тема. « Спор друзей» Программные задачи: Систематизировать и уточнить представление о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое мышление. Продолжить учить разрешать противоречия. Воспитывать интерес к экспериментированию. Материал: две коробки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на РМО на тему: «Возможности организации...
20 ноября 2024 в 17:18
«Волшебная ваза». Сценарий утренника к 8 Марта для детей
20 ноября 2024 в 17:08
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
20 ноября 2024 в 17:06
Фотоотчет о концертной программе «Мама — главное слово в...
20 ноября 2024 в 17:06
Сценарий праздника «Мамочка моя» в средней группе детского...
20 ноября 2024 в 16:54