Любовь Колосовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Сравнение групп по количеству предметов. Цель: - закреплять умение сравнивать группы по количеству предметов, уравнивать их путем добавления недостающих предметов или изъятия лишних; Задачи: - упражнять в счете предметов в прямом и обратном порядке; -... |
Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: • Закреплять умение сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания ( убывания) длины, высоты. • Закреплять знание... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Ежиха-Портниха» Автор: Замалтдинова Гульшат Мавлютовна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Черемшанский детский сад «Сказка» ( с. Черемшан, Черемшанский район... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Познавательное развитие: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? » и т. д. 2. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в... |
Занятие по математике в старшей группе «В стране Смекалистых и находчивых». Воспитатель: Галашова Т. В. Программное содержание: 1. Учить детей видеть равное количество разных предметов и отражать это в речи. 2. Закрепить умение раскладывать предметы... |
Цель: Развитие элементарных математических представлений у детей старшей группы. Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном порядке, продолжать уметь выкладывать числовой ряд от 1 до 10. 2. Продолжать учить детей анализу и синтезу,... |
Образовательные задачи: - Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. - Закрепление цветов - закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький» - Продолжать учить сравнивать 2 предмета по длине - Продолжать... |
Цели деятельности педагога: - активизировать память, внимание, мышление, логику; - активизировать словарь детей; - формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологической эмоционально-волевой; - помочь... |
«Пять лучиков здоровья» Целевые ориентиры: -формирование осознанного отношения воспитанников к своему здоровью и закрепление основных правил сохранения и укрепления здоровья; -обучать составлению и решению задач; -закрепить знания геометрических фигур; -повторить... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию «Путешествие в страну Математика» Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Новикова... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Тема Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48