Папки-передвижки

Разиля Мусина. Блог

Автор блога: Разиля Мусина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Традиционная культура как важнейший и естественный источник содержания духовно-нравственного образования
Среди множества проблем, ставших сегодня перед Российским государством, едва ли не важнейшая, не носящая материального характера - это проблема духовно-нравственного воспитания граждан и, прежде всего, молодого поколения. Считают, что дети станут надежной опорой...

Методическая разработка «Формирование предпосылок игровой, трудовой деятельности и общения в раннем и дошкольном возрасте»
«Формирование предпосылок игровой, трудовой деятельности и общения в раннем и дошкольном возрасте» Составила: воспитатель Иванова Светлана Петровна Игра – ведущий вид деятельности в раннем и дошкольном возрасте. В игре ребенок не обучается жить, а живет своей...

День знаний «Как дети помогли Почемучке найти портфель»
День знаний. Дети под музыку забегают в зал и садятся на стульчики. Царица знаний: Здравствуйте, ребята! Царицей Знаний зовут меня, Всех друзей я встречаю с любовью и лаской. Помогу, своим советом, знаю я и все секреты! С вами, милые друзья, очень рада...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Консультация «Как развивать самоконтроль у детей за реализацией звукопроизношения?»
В коррекционной работе над звукопроизношением введение нового звука в речь ребёнка становится процессом долгим и трудным, требующим от взрослых терпения, а от детей - усердия. В силу того, что вновь выработанные нервные связи ещё слабы, ребёнок пользуется...

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Корзина с цветами»
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов:их форме, цвете, величине, положение в...

Родительское собрание «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»
Родительское собрание по теме «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада». Форма проведения: семинар –практикум Цель: Раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребенка. Задачи: познакомить родителей с особенностями речевого развития...

Использование опорных наглядных средств в речевом развитии детей дошкольного возраста
Речевое развитие включает: владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры...

Мастер-класс: «Применение предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ»
Мастер-класс: "Применение предметно-развивающей среды в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда ДОУ" Цель: распространение педагогического опыта по...

Золотые правила для педагога по взаимодействию с родителями
Золотые правила для педагога по взаимодействию с родителями. Придерживайтесь следующих правил взаимодействия с родителями: • внушать и демонстрировать доверие; • помогать формулировать цели, стоящие перед каждым из них ( или перед группой) ; • исходить из того, что...

Обобщение опыта работы «Абилитация речевых нарушений младших дошкольников средствами развития мелкой моторики»
Проект: «Абилитация речевых нарушений младших дошкольников средствами развития мелкой моторики» «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Проект: «Абилитация речевых нарушений младших дошкольников средствами развития мелкой моторики»...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД