Папки-передвижки

Надежда Меморская. Блог

Автор блога: Надежда Меморская
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 56. Голосов: 56
Аквариум своими руками
Мы целый час стоим вдвоем И смотрим в чудо-водоём. И океан, и море тут, Его АКВАРИУМ зовут. Если б говорили рыбы, Рассказать они могли бы О морях и океанах И о жарких дальних странах. И еще...
Опубликовано: 19 марта 2017 в 20:17


Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Сеспель» на тему: «Именительный падеж множественного числа существительных» Цель: Обучать...
Опубликовано: 31 октября 2016 в 10:35


Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи «Мебель для домовенка Кузи»
Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей о мебели, её признаках, материалах, из которых она сделана; кто и где изготавливает мебель, где ее можно купить. Учить группировать, классифицировать игрушки, посуду, мебель. Коррекционные задачи: 1. Активизировать словарь детей по...
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 07:27


Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи на тему «На балу у Золушки» (Обувь)
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( ОНР) на тему "На балу у Золушки" ( Лексическая тема "Обувь") Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей об обуви,...
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 19:59


Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи на тему «Одежда»
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Сеспель» на тему: «Одежда» Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей об одежде, её признаках, материалах, из которых она...
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 07:02





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД