![]() | Татьяна Зубакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
![]() |
![]() |
Эссе « Я - педагог» Сколько нужно ласки и заботы. Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять. На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Систематический контроль знаний и умений воспитанников – одно из основных условий повышения качества обучения. Педагог дополнительного образования в своей работе должен использовать не только общепринятые формы контроля, но и систематически изобретать, внедрять свои... |
Память- это основа психической жизни, основа нашего сознания. С каждым годом жизнь требует от нас, взрослых чего-то нового, а также и от детей. Неуклонно растет объем знаний, и мы должны не только механически передать, а чтобы все было осмысленно. Дети задают много... |
Тема: Повышение компетентности педагога в условиях введения ФГОС в дошкольном образовании. Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.... |
Воспитатель - это центральная фигура, организующая педагогический процесс. Согласно Руссо, воспитатель – только сторож и охранитель ребенка от порчи и других влияний. По Толстому – это должен быть непременно добродетельный человек, который своим личным примером... |
Значимость книги в жизни любого человека и общества в целом огромно. Книга - это звено, связывающее нас с прошлым и будущим. Книга - это путь к познанию вещей и явлений. Открывая этот окружающий мир, впитывая опыт поколений, ребенок развивает свой ум и чувства,... |
Проблема развития эмоциональной сферы детей является насущной потребностью сегодняшнего времени. И дело здесь не только в необходимости понимания своих и чужих чувств, умения сопереживать людям, адекватно реагировать в сложных ситуациях, находить выход из... |
1. Игра как детская деятельность – игра как образовательная форма – это одно и то же? Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе
4 марта 2025 в 13:20
Дистанционные формы работы с родителями
4 марта 2025 в 13:19
Фотоотчет «Неделя здоровья» средняя группа
4 марта 2025 в 13:15
Сценарий утренника на 8 Марта «Матрешка в гостях у детей»
4 марта 2025 в 13:11
Сценарий мероприятия «Интеллектуально-патриотическая игра...
4 марта 2025 в 13:02