Тамара Сазонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
НОД по ФЭМП на тему: «Космическое путешествие» Цель: закрепить математические представления у детей в игровой форме. Задачи: «Познавательное развитие: • закрепить количественный, порядковый счёт в пределах 10; • прямой и обратный счёт; • закрепить... |
Тема : Спасем солнышко 18. 03. 2015г Цель : Повторить название геом. фигур, величины и цвета предметов. Закреплять навыки детей с блоками , упражнять в умении классификацировать блоки по трем признакам : цвету, форме, размеру. Развивать логическое мышление ,... |
Тема: «Применение дидактических, пальчиковых игр и песен для уточнения и закрепления знаний по ФЭМП». Цель: 1. формирование элементарных математических представлений: - на закрепление умений устанавливать равенство и неравенства групп предметов ( один-много) ; -... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Програмное содержание Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о круге и его свойствах, з, цифрк1, познакомить с цифрой2 , развивать воображение, мышление, умение действовать сообща. Ход Ребята, у меня для вас есть загадка. посмотрите на таблицу, что здесь... |
КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» ( формированию элементарных математических представлений) в средней группе. Тема: «Кукла и ее друзья гномики» Средняя группа. Воспитатель: Лушникова... |
ОО «Познавательное развитие» Программное содержание: ОО «Познавательное развитие» 1. Развивать умение понимать взаимосвязь действий и результат соизмерения 2. Развивать представления о равенстве- неравенстве групп предметов, умение устанавливать взаимно однозначное... |
Программное содержание: освоение способов перемещения цветных квадратов по правилу упражнять в счёте, воспроизведении количества до заданного чис ла развивать мышление, наблюдательность. ход воспитатель ребята, я знаю , что, вы у меня любознательные. любите узнавать... |
Программное содержание: научить сравнивать и находить фигуры на основе отрицанияиз одного из признаков, , развивать умение устанавливать последовательность расположения предметов , закрепить знания о цифрах, развивать логическое мышление, внимание, зрительное и... |
Образовательные задачи: • закрепить ранее сформированные представления: “большой – маленький”, понятия “один-много”; • закрепить знания детьми названия геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник) • формировать умения составлять цепочку по заданному образцу; •... |
Цель: способствовать формированию пространственных представлений, представлений о геометрических фигур; умение выявлять наличие нескольких признаков ( цвет, форма, величина) и находить предметы с заданными свойствами. Задачи: Актуализировать представления детей об... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по развитию речи с использованием...
30 ноября 2024 в 13:01
Рисование в старшей группе — домашние животные
30 ноября 2024 в 12:59
Увлекательный мир театра кукол «Золотой петушок»
30 ноября 2024 в 12:58
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52