![]() | марина митякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Исследования Масару Эмото сделали его знаменитым на весь мир. Фурор произвело его сообщение, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции. Форма кристаллов льда, образующихся при замерзании воды, не только зависит от ее чистоты, но и... |
![]() |
Тема Содержание Методические рекомендации Сентябрь Наш детский сад Воспитатель встречает детей, играет с ними в подвижные игры, поет песни, танцует Наблюдение за играми старших детей. Беседа «Как мы играем и занимаемся в детском саду» Игрушки Покупатели выбирают... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Вот несколько примерных упражнений для работы с эмоциями. ЭТАП 1 А • Детям читается рассказ или сказка , в которой герой испытывает определенное чувство ( радость, обида…. Дети должны угадать, что чувствует герой в той или иной ситуации, а затем вспомнить эпизоды из... |
Задачи: -Формировать умение определять свое эмоциональное состояние и состояние других людей по внешним признакам; -Формировать умение выражать эмоциональное состояние мимикой; -Снижать психоэмоциональное напряжение. Ход образовательной деятельности Дети входят в... |
Цель: Создать условия для коммуникации , помочь детям вспомнить потешку про петушка , ласково читать ее, Способствовать развитию умения различать и называть особенности внешнего вида петушка , использовать в речи соответствующие слова. Задачи: 1. Формировать... |
Цель: формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: Образовательные: Формировать представления о здоровом образе жизни; Учить коллективным играм; Познакомить с профессией стоматолог. Развивающие: Расширить... |
Тема: «Путешествие по профессиям» Цель: Расширять представления детей о разных профессиях. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать знакомить с разными профессиями. 2. Продолжать учить выполнять количественный счёт в пределах 4. 3. Активизировать в речи глагольный... |
Интеграция образовательных областей : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, физическое развитие. Задачи: знакомить детей с предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку; развивать внимание, общую моторику; воспитывать... |
УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развити е» Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений Задачи: 1. Развитие игровой деятельности детей; 2. Приобщение к элементарным... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«8 марта с Мэри Поппинс». Сценарий утренника для старшей...
7 марта 2025 в 06:55
Детский мастер-класс открытка «Веточка сирени» для мамы а...
7 марта 2025 в 06:50
Сценарий 8 марта «У нас в гостях корреспондент» для детей...
7 марта 2025 в 06:31
«Поможем Незнайке ухаживать за комнатными растениями»....
7 марта 2025 в 06:04
Педагогическая гостиная как форма работы с родителями
7 марта 2025 в 05:33