марина митякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Пример взрослых, окружающая среда и вся обстановка представляют важные факторы для развития высшей нервной деятельности. В атмосфере недовольства, волнений, раздоров... |
Вот несколько примерных упражнений для работы с эмоциями. ЭТАП 1 А • Детям читается рассказ или сказка , в которой герой испытывает определенное чувство ( радость, обида…. Дети должны угадать, что чувствует герой в той или иной ситуации, а затем вспомнить эпизоды из... |
Задачи: -Формировать умение определять свое эмоциональное состояние и состояние других людей по внешним признакам; -Формировать умение выражать эмоциональное состояние мимикой; -Снижать психоэмоциональное напряжение. Ход образовательной деятельности Дети входят в... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Перспективный план по социально-коммуникативному развитию «Безопасность» в средней группе Составитель воспитатель Савельева Н. Н. Месяц 1 неделя ( Социум) 2 неделя ( ПДД) 3 неделя ( В природе) 4 неделя ( В быту) сентябрь «Незнакомая улица» Цель:дать детям знания,... |
Цель: формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: Образовательные: Формировать представления о здоровом образе жизни; Учить коллективным играм; Познакомить с профессией стоматолог. Развивающие: Расширить... |
Тема: «Путешествие по профессиям» Цель: Расширять представления детей о разных профессиях. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать знакомить с разными профессиями. 2. Продолжать учить выполнять количественный счёт в пределах 4. 3. Активизировать в речи глагольный... |
Цель: Создать условия для коммуникации , помочь детям вспомнить потешку про петушка , ласково читать ее, Способствовать развитию умения различать и называть особенности внешнего вида петушка , использовать в речи соответствующие слова. Задачи: 1. Формировать... |
Интеграция образовательных областей : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, физическое развитие. Задачи: знакомить детей с предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку; развивать внимание, общую моторику; воспитывать... |
Исследования Масару Эмото сделали его знаменитым на весь мир. Фурор произвело его сообщение, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции. Форма кристаллов льда, образующихся при замерзании воды, не только зависит от ее чистоты, но и... |
УМК образовательной области «Социально-коммуникативное развити е» Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений Задачи: 1. Развитие игровой деятельности детей; 2. Приобщение к элементарным... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста