Василий Пупкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Образовательная область: познание. Тип проекта: познавательно – исследовательский. По характеру контактов: в реализации проекта принимают участие дети логопедической подготовительной группы №11 и воспитатели группы. По количеству участников: групповой.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лед» ( младшая группа. Цель: познакомить детей с физическими свойствами льда ( твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, легче воды, превращается в воду. Задачи: формировать знание о явлениях природы;... |
Цель: Уточнить знания детей о свойствах жидких, твёрдых и газообразных тел. Дать представление о трёх состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Задачи: 1. Помочь детям осмыслить явления неживой природы. 2. Формировать у детей умение понимать и... |
Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Цели: • создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда – тает в тепле; • развивать мышление при выборе способа действия; • стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми; • развивать желание помогать другим; • воспитывать... |
Цели: Развивать представление о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Материал: Лед в целлофановом пакете на каждого ребенка, две картинки с одинаковым пейзажем в разное время года( на одной картинке речка, солнце, берег реки в цветах; дети... |
Решили мы с детьми и младшим воспитателем Еленой Олеговной провести эксперемент, что будет если заморозить воду окрашенную порошками для пасхальных яиц. Но не... |
Название мероприятия: «Лёд - особое состояние воды». Тематическое направление: «Экспериментирование с объектами живой и неживой природы». Дата проведения: 09. 11. 2015 Возраст участников: 5-6 лет. Количество участников: 10 человек. Цель, задачи образовательной... |
Познавательное мероприятие с детьми подготовительной к школе группе. Тема: «Откуда берутся снег и лёд? » Цели. Познакомить детей с тем, откуда берутся снег и лёд; с их основными свойствами. Развивать наблюдательность, кругозор детей, мышление, творческие... |
Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с природным материалом. 3. Развивать... |
Тема: «Исследование снега и льда» Направление: экспериментально-исследовательская деятельность Цель: Формировать исследовательские умения сбора информации об объектах неживой природы: снег и лёд сходство и различие. задачи: Закреплять и систематизировать знания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Какие игрушки нужны детям 2–3...
26 ноября 2024 в 15:27
«Кузбасская дошкольная лига спорта»
26 ноября 2024 в 15:25
Спортивное развлечение «Баба Яга и безопасный самокат»
26 ноября 2024 в 15:25
Дидактическая игра «Волшебный коврик». Для 1 младшей группы
26 ноября 2024 в 15:25
Почтовый ящик «Деда Мороза»
26 ноября 2024 в 15:17