Жанна Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 города Лебедянь Липецкой области Конспект логопедического занятия-презентации на тему: «Репка» Учитель-логопед: Кнутова Г. А. Цель: рассказать сказку «Репка», повторить овощи, учить... |
Цель: - обогащение словарного запаса; -формирование умения выполнять словесные поручения; -развитие слуховых ощущений, внимания; - развитие пространственной ориентации и координации тонких движений; - снятие психического напряжения; - профилактика нарушений зрения;... |
Цель: Закрепление знаний об особенностях праздника. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Активизация и расширение словаря по теме “Новогодний праздник”. - Совершенствование грамматического строя речи; - Обогащение словаря прилагательными; - Употребление... |
Логопедические занятия.
Цели: Образовательные: формирование и расширение «семантического поля» слова «Берёза», развитие валентностей слов. Коррекционные: автоматизация звука «Р» в словах, предложениях, связной речи; развитие общей, мелкой моторики; развитие фонематического слуха и... |
Конспект интегрированного занятия по познавательно – речевому развитию детей в средней логопедической группе Тема: « Дары осени». Цели : Расширить представление детей об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные : Закрепить познания детей об овощах и фруктах ,... |
НОД «Сказочники» Цели: образовательные: закрепить представления детей о книгах, о видах литературных жанров; продолжать учить подбирать родственные слова; расширять активный словарь детей; учить подбирать признаки и действия к предмету; расширять кругозор;... |
Тема: «Мебель» Цель: обогащение словарного запаса детей по лексической теме «Мебель». Задачи: - актуализировать представления о мебели, ее назначении; - упражнять детей в согласовании числительных с существительными; - упражнять детей в подборе слов к притяжательным... |
Цели: Образовательные: формирование и расширение «семантического поля» слова «Ромашка», развитие валентностей слов. Коррекционные: развитие общей моторики и моторики артикуляционного аппарата; воспитание нижнедиафрагмального дыхания; активизация работы мышц мягкого... |
Нарушение речевого развития, будь то ФФН, ОНР, заикание и др, рассматривается прежде всего как нарушение общения. И невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Отклонения же в... |
Цель: Закрепить пройденный материал, отследить знания детей по программе. Четко следовать словесным инструкциям. Различать гласные и согласные звуки, давать им характеристику. Выполнять звукослоговой анализ. Закрепить умение правильно использовать в речи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08
Адаптация аутичных детей к условиям детского сада
26 ноября 2024 в 19:08
Беседа «Что такое культура поведения»
26 ноября 2024 в 18:59
Фотоотчет о празднике «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:58