Жанна Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 города Лебедянь Липецкой области Конспект логопедического занятия-презентации на тему: «Репка» Учитель-логопед: Кнутова Г. А. Цель: рассказать сказку «Репка», повторить овощи, учить... |
Цель: - обогащение словарного запаса; -формирование умения выполнять словесные поручения; -развитие слуховых ощущений, внимания; - развитие пространственной ориентации и координации тонких движений; - снятие психического напряжения; - профилактика нарушений зрения;... |
Цель: Закрепление знаний об особенностях праздника. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Активизация и расширение словаря по теме “Новогодний праздник”. - Совершенствование грамматического строя речи; - Обогащение словаря прилагательными; - Употребление... |
Логопедические конспекты занятий.
Цели: Образовательные: формирование и расширение «семантического поля» слова «Берёза», развитие валентностей слов. Коррекционные: автоматизация звука «Р» в словах, предложениях, связной речи; развитие общей, мелкой моторики; развитие фонематического слуха и... |
Конспект интегрированного занятия по познавательно – речевому развитию детей в средней логопедической группе Тема: « Дары осени». Цели : Расширить представление детей об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные : Закрепить познания детей об овощах и фруктах ,... |
НОД «Сказочники» Цели: образовательные: закрепить представления детей о книгах, о видах литературных жанров; продолжать учить подбирать родственные слова; расширять активный словарь детей; учить подбирать признаки и действия к предмету; расширять кругозор;... |
Тема: «Мебель» Цель: обогащение словарного запаса детей по лексической теме «Мебель». Задачи: - актуализировать представления о мебели, ее назначении; - упражнять детей в согласовании числительных с существительными; - упражнять детей в подборе слов к притяжательным... |
Цели: Образовательные: формирование и расширение «семантического поля» слова «Ромашка», развитие валентностей слов. Коррекционные: развитие общей моторики и моторики артикуляционного аппарата; воспитание нижнедиафрагмального дыхания; активизация работы мышц мягкого... |
Нарушение речевого развития, будь то ФФН, ОНР, заикание и др, рассматривается прежде всего как нарушение общения. И невозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Отклонения же в... |
Цель: Закрепить пройденный материал, отследить знания детей по программе. Четко следовать словесным инструкциям. Различать гласные и согласные звуки, давать им характеристику. Выполнять звукослоговой анализ. Закрепить умение правильно использовать в речи... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49