Светлана Пантюхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Цель: Развивать у воспитанников элементарные представления о цветущих деревьях. Вызвать у детей эстетический отклик на красоту цветущих растений. Задачи: Учить отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь. Развивать у детей представление о цветущих деревьях (... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья! Хочу поделиться с Вами нашей работой " Синички на рябине". Для работы необходимо: ватман салфетки желтого цвета контуры... |
Пластилинография. "Снегири на ветках рябины". Задачи: Расширить представления детей о зимующих птицах, уточнить представление о внешнем виде снегиря, продолжать... |
Деревья и кустарники .
НОД В младшей группе «Необычное осеннее дерево» Цели: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое... |
Конспект НОД «Деревья Пермского края» Цель: Формирование у детей начальных представлений о Пермском крае. Задачи: Формировать начальные представления о Пермском крае. Познакомить с деревьями нашего края. Расширять представления детей о деревьях Пермского края.... |
Пояснительная записка Дидактическое многофункциональное пособие «Чудо дерево» предназначено для развития детей с 2 лет. Это пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Его использование способствует развитию у... |
Цели: Образовательные: формирование и расширение «семантического поля» слова «Берёза», развитие валентностей слов. Коррекционные: автоматизация звука «Р» в словах, предложениях, связной речи; развитие общей, мелкой моторики; развитие фонематического слуха и... |
ДЕРЕВЬЯ. 1. Где растут деревья? 2. Деревья бывают лиственными, хвойными и фруктовыми. Назови лиственные деревья: хвойные: фруктовые: 3. Какие части есть у всех деревьев? ( корни, ствол, ветви, листья, крона. 4. Скажи, какой лист: Лист липы – ( липовый) лист... |
Лексическая тема «Новый год. Хвойные деревья. » Звуки «З, З’» Задания 1. Один – много: ( именительный падеж множественного числа) : шар – шары сосна - … праздник — … ель - … елка — … кедр - … гирлянда — … пихта - … игрушка — … шишка - … хоровод — … пень - … 2. Есть –... |
Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, с помощью нетрадиционных техник рисования и аппликаций. С помощью техники рисования кляксография мы с... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утренней гимнастики в 1 младшей группе «Веселые...
31 октября 2024 в 13:41
Консультация для музыкальных руководителей «Методы и приемы...
31 октября 2024 в 13:36
Памятка для музыкальных руководителей «Соблюдение...
31 октября 2024 в 13:29
Гость в группе как современная форма работы с родителями
31 октября 2024 в 13:29
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День...
31 октября 2024 в 13:26