Марина Орлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Образовательные области: Речевое , познавательное художественно-эстетическое социально-коммуникативное , физическое развитие. Цель: Познакомить детей с глухим согласным звуком [ч], буквой Ч Задачи: Упражнять детей в умении выделять звук [ч] , характеризовать его ,... |
Цель: Познакомить детей с буквой «У» как письменным обозначением звука «У». Учить внимательно слушать текст стихотворения, называть слова со звуком «у». Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме. Оборудование: книги на каждого ребенка «Любимый... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Область «Речевое развитие». Тема: «Согласные звуки ( р, р, буквы Р, р» Провела Хохлова Т. Г. Воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №36 «Аленький цветочек».... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети... |
Тема: Звук В-В. Буква В. Цель: Ориентировка в звуко-буквенной системе родного языка. Задачи: познакомить детей с новым звуком и его буквенным обозначением, учить определять место звука в слове, продолжать знакомить с понятиями «согласный звук», «твердый согласный»,... |
Цель: закрепить знание звуков "Б", "Бь" и буквы "Б". Задачи: коррекционно-образовательные: — научить давать акустико-артикуляционную характеристику звукам Б, Бь; коррекционно-развивающие: — учить детей дифференцировать звуки Б, Бь в словах, предложениях и... |
Цели: Коррекционно-образовательная: - уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их полную характеристику; - учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; - учить определять место звука в слове; - учить звуко-слоговому анализу слов; -... |
Программные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «З»; анализировать прямые и обратные слоги; понимать значение предлогов. 2. Развивать слуховое внимание, память, воображение, речь. 3. Воспитывать бережное отношение к природе, животным. Оборудование: зонт,... |
Звуки Д и Дь, Лесные животные Цели:1. Развитие артикуляционной и общей моторики 2. Развитие фонематического слуха 3. Расширение и актуализация словаря 4. Развитие... |
Перелетные птицы, звук и буква Ч Цели:1 Развитие артикуляционной и общей моторики 2. Развитие фонематического слуха 3. Знакомство с особенностями артикуляции Ч, с характеристикой звука. 4. Знакомство с буквой Ч 5. Развитие звуко-слогового анализа слов и анализ... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В гостях у новогодней елочки». Сценарий праздника в первой...
19 декабря 2024 в 15:16
Музыкальное занятие Волшебный оркестр
19 декабря 2024 в 15:14
«Игры с одним листом бумаги на физкультуре». Конспект...
19 декабря 2024 в 15:10
Мастер-класс «Брелок со светоотражающими элементами»
19 декабря 2024 в 15:02
Снежинки — зимы половинки. Мастер-класс поделки из...
19 декабря 2024 в 14:56