Лариса Рочева
Месячник по правилам дорожного движения в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Создать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения.
2. Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
3. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Публикация «Месячник по правилам дорожного движения в ДОУ» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
4. Обобщить и расширить знания детей в подготовительной группе о правилах дорожного движения.
5. С помощью разнообразных методов и приёмов проводить работу с родителями детей старшего дошкольного возраста по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения.
дата мероприятие Цель и задачи
Экскурсия к пешеходному переходу Уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность.
Рисование «Знаки дорожного движения»;
Конструирование «Улица нашего города»
Лепка «Светофор»
Продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на дорогах
Сюжетно – ролевые игры: «Улица города», «Водители и пешеходы»
Продолжать закреплять знания действий пешеходов и транспорта при определённых сигналов светофора
Дид. игры: «Дорожные знаки»,
«Я грамотный пешеход»
Под. игры : «Найди знак», «Красный, желтый, зелёный» Продолжать учить с детьми дорожные знаки
(запрещающие, предупреждающие, указательные)
Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм по ПДД
Продолжать формировать знания детей о правилах дорожного движения.
Чтение художественной литературы по ПДД:
С. Маршак «Светофор»,
С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер», С. Прокофьев «Мой приятель – светофор»
Вырабатывать систему формирования у детей навыков безопасного поведения на дороге посредствам чтения художественной литературы.
Оформление информационного стенда для родителей
продолжать знакомить родителей с профилактической работой по изучению ПДД