МААМ-картинки

Елена Маркова. Блог

Автор блога: Елена Маркова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Использование пальчиковых тантамаресок на логопедических занятиях
Тантамареска — это стенд для фотографирования. Когда-то тантамарески украшали практически каждый фотоальбом после летнего отдыха на курорте. Пальчиковые...

Конспект занятия по логоритмике детей 3–4 лет
Конспект занятия по логоритмике детей 3-4 лет «Бобровый пруд» ( по мотивам рассказа Н. Сладкова) Задачи: Коррекционные: • Развитие речевого дыхания. • Развитие двигательных возможностей артикуляционного аппарата. • Развитие фонематического слуха. • Обогащение...

Самоанализ коррекционного занятия в младшей логопедической группе «Во саду ли, в огороде»
Самоанализ коррекционного занятия в младшей логопедической группе по теме «Формирование лексико-грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста на базе лексической темы «Во саду ли, в огороде». 22. 10. 2015 Учитель-логопед Сусленко Татьяна...

Логопедические занятия.

Логоритмические занятия для дошкольников 5–7 лет с ЗПР
Цель программы: исправление речевых нарушений дошкольников, основанных на взаимосвязи речи, музыки, движения. Задачи программы: - активизация высшей психической деятельности через развитие слухового и зрительного внимания; - увеличение объема памяти; - развитие...

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Овощи»
ЦЕЛЬ: 1) Развитие фонематических представлений, слухового восприятия. 2) Упражнять в четком проговаривании слов, способствовать обогащению словарного запаса прилагательными, глаголами, согласовывая их с существительными. 3) Углублять знания детей об овощах, месте...

Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматического строя речи у младших дошкольников «Во саду ли, в огороде»
Открытое логопедическое занятие по формированию лексико-грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста на базе лексической темы «Во саду ли, в огороде» 22. 10. 2015 ГБДОУ «Детский сад № 131 комбинированного вида» Учитель-логопед Сусленко...

Конспект фронтального логопедического занятия Дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б — П. (подготовительная группа)
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих согласных звуках; - учить различать звуки [Б]-[П] изолированно, на фоне слога,...

Логоритмические упражнения на музыкальных занятиях. Консультация для педагогов ДОУ
Закон «Об образовании» в ст. 18 ( Дошкольное образование) говорит о необходимости развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития детей в помощь семье дошкольными образовательными учреждениями. Состояние здоровья подрастающего...

Конспект логопедического подгруппового занятия в старшей группе по теме: «Путешествие в страну Игрушек»
Цели занятия: - расширять и обогащать словарный запас по теме «игрушки» - воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам; - развитие мелкой моторики; - развитие общей моторики; - развитие слухового внимания, фонематического восприятия на неречевых звуках; -...

Рабочий листок в дополнение к логопедическому занятию в средней группе для детей с ФФН «Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ»
Рабочие листки были мною созданы исходя из речевого развития детей, с которыми я занимаюсь. Из положения о логопункте, следует, что основной контингент детей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД