Людмила Манахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАШИХ ПАЛЬЧИКОВ. Данный материал предназначен для совместной работы взрослого и детей 3-5 лет. В ходе игры ребенок повторяет слова и движения за взрослым, активизирует внимание, память, речь, развивает умение управлять своими движениями, реакциями,... |
Цели: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с содержанием работы по раз¬витию речи детей среднего дошкольного возраста; привлечь роди¬телей к обмену опытом речевого развития... |
Опыт работы по речевому развитию детей через экологическое познание мира в старшей логопедической группе «Радуга» ( апрель 2014г) восп-ли: Бажкова Л. А. Всем ясно, что человек и природа неотделимы. Работая над задачей экологического воспитания, мы придерживаемся... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Среди факторов, влияющих на речевое развитие ребенка дошкольного возраста, в отечественной психологии особенно подчеркивается роль социальной среды и активности в психическом развитии детей. Дошкольный возраст является сензитивным к развитию многих психических... |
Развитие речи занимает центральное место в подготовке ребенка к школе. Связная речь является существенным показателем умственного развития ребенка. Связная речь – это способность ребенка логически развивать свою мысль, оперируя достаточным запасом словаря и... |
Цель проекта: Развитие речевой активности и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность. Задачи проекта: 1. Повышение речевой активности детей. 2. Обогащение и активизация словаря детей. 3. Развитие мелкой моторики рук с... |
Успех коррекционного обучения во многом оп¬ределяется тем, насколько четко организована преемственность в работе логопеда, воспитателей и родителей. В настоящее время в логопедической практике существуют стабильные формы работы с родителями, которые являются... |
В возрасте 4-5 лет, ребенок черпает свои знания, усваивая новые слова благодаря общению с взрослыми. В этом возрасте ребенок обычно задает взрослым много вопросов. Одновременно с расширением словаря у ребенка совершенствуется и звуковая сторона речи. К пяти годам... |
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении... |
Цель: побуждать детей участвовать в сказке; способствовать воспитанию любви к животным. Материал: персонажи сказки «Теремок» ( маски, шапочки, красочный мешок. Ход: Стук в дверь ( воспитатель вносит в группу красочный мешок, наполненный шапочками. Воспитатель:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий торжественного открытияпервичного отделения Рддм
29 ноября 2024 в 18:51
Валеологическое воспитание детей ДОУ
29 ноября 2024 в 18:41
«Старт в космос»
29 ноября 2024 в 18:39
Фото отчёт по проекту «Моя малая Родина — Зеленый ДОЛ»
29 ноября 2024 в 18:38
Фотоотчёт о музыкальном празднике» «Весёлая ярмарка»
29 ноября 2024 в 18:34