Елена Струихина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
«Город Эмоций» - Воспитатель старшей группы Багаева А. И. Цель: Закрепление представления детей об основных эмоциях человека. Задачи: • Развивать умения узнавать эмоции, выражать эмоциональные состояния в мимике • Закреплять умение распознавать настроение других... |
Научная статья «Коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста» Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, направленный на познание и оценку самого себя посредством других... |
«Семья как фактор социализации личности ребенка" Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Задачи Развивающая: развивать произвольное внимание, логическое мышление, игровые навыки, эмоции, связанную и образную речь. Воспитательные: -расширять представления о доброте; -воспитывать желание совершать добрые поступки. Образовательные: -формировать умения... |
Основные положения Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому ребенок получает необходимую для его индивидуального развития информацию. Общение - один из важнейших... |
Опыт работы. «Театрализованная деятельность. Организация игр и упражнений, направленных на развитие эмоций и творческих способностей детей». Театр был и остается действенным помощником в нравственном и эстетическом воспитании детей. Хороший мудрый спектакль дает... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Воротынский детский сад №2 «Светлячок» План работы по самообразованию на 2014-2015 гг. Театрализованная деятельность как средство социализации детей младшего дошкольного возраста... |
Цель семинара: проанализировать особенности взаимодействия воспитателя с воспитанниками, препятствующие эффективному взаимопониманию, и определить, какие условия следует соблюдать, чтобы преодолевать барьеры в общении; показать воспитателям, что неумение грамотно,... |
Путешествие в город «Эмоций» - Воспитатель старшей группы Багаева А. И. Цель: Закрепление представления детей об основных эмоциях человека. Задачи: • Развивать умения узнавать эмоции, выражать эмоциональные состояния в мимике • Закреплять умение распознавать... |
Уважаемые коллеги! Хочу представить вам опыт своей работы по развитию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, используя для этого одну из форм, которая называется «Круг друзей». Эта форма действует в нашем детском саду с этого учебного года и как мне... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Русская народная песенка «Как по лугу, лугу…» Конспект...
25 декабря 2024 в 17:34
Нетрадиционная техника рисования «Манкой» с детьми 2–3 года
25 декабря 2024 в 17:33
Фотоотчет «День рождения новогодней елки!»
25 декабря 2024 в 17:30
Утренник в младшей группе: волшебная сказка наяву!
25 декабря 2024 в 17:29
Логоритмика — эффективное средство коррекции речевых...
25 декабря 2024 в 17:27