Елена Крыжановская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Литература - огромный пласт культурной жизни, с рождения способствующий формированию личности в многообразии проявлений и реализации. Первые шаги ребенка сопровождаются потешками, прибаутками и поговорками, которые вводят ребенка в мир устного народного творчества.... |
Задачи: 1. Образовательная. Познакомить детей со сказкой «Хитрый Лис и умная Уточка» В. Бианки. Продолжать знакомить детей со сказкой, как с литературным жанром. Расширять словарный запас детей. 2. Развивающая. Развивать фразовую речь; слуховое внимание, память,... |
Тема: Приобщение детей к художественной литературе . Цель: Формировать интерес детей к книге, как мотив подготовки к чтению. заложить в детские души зерна волшебного мира книг, пробудить интерес общения с книгой. Создание единой системы работы между ДОУ, библиотекой... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Тема: «В гостях у сказки» Задачи: Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 1. Формировать внимательное, заботливое отношения к окружающим. 2.... |
Детская литература и ее специфика Автор: Ракова Е. С. В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она откроет мир большой, А если сделаешь больной Ты книжку – навсегда Страницы замолчат тогда ( Т.... |
"Ознакомлению детей с художественной литературой"( младший дошкольный возраст) Воспитание читателя – процесс длительный и трудоемкий, поэтому перечни художественных... |
Задачи: 1. Развивать воображение детей: сочинение сказок и историй с опорой на заместители. 2. Продолжать учить детей отгадывать загадки. 3. Создавать условия для развития диалогической и монологической речи детей: активное использование эпитетов, самостоятельное... |
Тема:Пересказывание русской народной сказки "Маша и медведь" Программное содержание: побуждать пересказывать сказку, опираясь на иллюстрации, последовательно описывать события;развивать диалогическую и монологическую речь;тренировать в подборе прилагательных к... |
Тема: Цветы цветут ( в парке, в лесу, в степи) 1. А. К. Толстой «Колокольчики». 2. В. Катаев «Цветик-семицветик». 3. Е. Благинина «Одуванчик», «Черемуха». 4. Е. Серова «Ландыш», «Гвоздика», «Незабудки». 5. Н. Сладков «Любитель цветов». 6. Ю. Мориц «Цветок».... |
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи. В поэтических образах художественная литература открывает и объясняет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроупражнения: играем вместе с мамой!
20 ноября 2024 в 20:40
Мастер класс «Цветик семицветик» (оригами)
20 ноября 2024 в 20:38
Игры по легоконструированию
20 ноября 2024 в 20:38
Тематическое планирование в старшей группе. «Народные...
20 ноября 2024 в 20:37
Конспект занятия по развитию речи «Объявление о пропаже...
20 ноября 2024 в 20:35