![]() | Анастасия устинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Тело человека, строение, организм, анатомия
Задачи: 1 Познакомить детей с важным органом чувств-носом. 2 Дать понятие об основных функциях носа ( очищение, согревание воздуха, улавливатель запаха) 3 Закрепить правила гигиены и ухода за носом. 4 учить определять по запаху продукты. 5 Воспитывать желание... |
Цель: Формирование элементарных знания об опорно - двигательном аппарате человека ( скелете, мышцах. Задачи: - Дать понятие о скелете. Закреплять знание об осанке. - Раскрыть значение и важность занятий физкультурой для укрепления и развития скелета и мышц. -... |
Ребята, вы наверное слышали такие выражения как «Без него как без рук», или «У меня руки связаны». Это так, попробуйте посидеть со связанными руками! Удобно нет. Понимаете теперь, как важны руки человеку? А какие они у нас замечательные. У кого ребята руки умелые, их... |
Тело человека, строение, организм, анатомия
Тема « Наши помощники – органы чувств» Цель: 1. Познакомить детей с органами чувств человека, через познавательно – исследовательную деятельность. 2. Тренировать зрительные, слуховые ощущения, обоняние, совершенствовать восприятие. 3. Развивать воображение,... |
Познавательное развитие ( окружающий мир. «Изучаем части тела» Средняя группа Цель: изучаем части тела человека. Задачи: Закрепить знания детей о человеке; названия частей лица и исследовать их назначение. Развитие познавательного интереса; развитие связной речи... |
Ход НОД: 1) Организационный момент. Заходим в музыкальный зал, встаем в круг. - Становись скорее в круг, ты мой друг и я твой друг, вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся! - Ребята, подмигните друг другу глазками и улыбнитесь. Вы знаете, когда люди... |
Конспект проведения занятия по формированию у детей начальных представлений о здоровом образе жизни в первой младшей группе детского сада №5 «Теремок» р. п. Майна Цель: формировать представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека:... |
![]() |
Беседа-рассуждение с опытами «Чудо-нос» Задачи: 1. Дать понятие о строении носа. 2. Развить обонятельное восприятие. 3. Воспитать осознание важности познания своего организма. 4. Воспитывать у детей понимание важности заботы о своем здоровье. Оборудование:... |
Цель: Определить роль органов чувств при восприятии окружающего мира: помочь понять детям, почему мы называем органы чувств нашими добрыми помощниками. Задачи: - Дать знания о функциях носа, о значении носа для здоровья, его строении и форме. Закреплять правила... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция «Сохраним водоемы Тамбовской области»
30 июля 2024 в 11:12
Распевки для детей дошкольного возраста
30 июля 2024 в 11:09
Консультация для родителей «Повышение роли отца в семье»
30 июля 2024 в 11:08
«День чистых рук»
30 июля 2024 в 11:06
Семья как субъект социализации личности ребенка
30 июля 2024 в 11:00